Вслед за появлением в сети первых фотографий BMW X6 нового поколения Баварский автомобильный завод официально рассекретил свою новинку, опубликовав полный пресс-релиз. Стильный спортивный кроссовер выполнен в духе новых вседорожных моделей BMW и обладает узнаваемой внешностью. Стандартная комплектация стала более широкой, а за доплату ее можно дополнить инновационным оборудованием. Широкой публике авто представят в конце лета на автошоу в Москве, а продажи внедорожника запланированы на конец года.
BMW X6 2015 немного подрос в размерах, и теперь имеет следующие габариты: длина - 4909 мм (+32 мм), ширина - 1989 мм (+6 мм) и высота - 1702 мм (+3 мм). Длина колесной базы не изменилась и равна 2933 мм. Эволюция дизайна сделала кузов автомобиля более привлекательным, хотя он и лишился обилия округлых форм и плавных линий, особенно в носовой части. Крыша плавно перетекает в пятую дверь, открывающую доступ к 580-литровому багажному отделению, что на 75 литров больше, чем у первого поколения флагманского баварского внедорожника. Сложив спинки заднего дивана, грузовой отсек можно увеличить до 1525 литров, что дает возможность перевозить весьма габаритные грузы.
В базовом оснащении авто значатся легкосплавные диски на 19 дюймов, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, кожаный салон, электрический привод двери багажника и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Помимо стандартного варианта отделки спортивному кроссоверу доступны еще две версии: xLine и M Sport. В список опций вошли 20-дюймовые диски, адаптивная подвеска, автоматические светодиодные фары, система Driving Assistant Plus, помогающая выбрать самый удобный маршрут, аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей, система ночного видения и видеообзора на 360 градусов.
BMW X6 второго поколения стал легче на 25 кг, а идеальная развесовка по осям 50:50 улучшила его управляемость. Все модификации будут оснащаться полным приводом и восьмидиапазонной АКПП. Версия X6 xDrive30d оснащена 258-сильным 3,0-литровым турбодизелем, разгоняющим ее до сотни за 6,7 секунды и максимум до 230 км/ч. Комбинированный расход топлива равен 6 л/100 км. «Заряженная» дизельная версия M50d получила 3,0-литровый три-турбо мотор (381 л. с. и 740 Нм), укоряющий автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимум до 250 км/ч. Наиболее мощная на данный момент модификация - это xDrive50i с 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 450 л. с., разгоняющая внедорожник до первой сотни за 4,8 секунды и максимум до 250 км/ч. Весной следующего года появятся две другие версии - 313-сильная дизельная xDrive40d и 306-сильная бензиновая xDrive35i.
BMW X6 2015 немного подрос в размерах, и теперь имеет следующие габариты: длина - 4909 мм (+32 мм), ширина - 1989 мм (+6 мм) и высота - 1702 мм (+3 мм). Длина колесной базы не изменилась и равна 2933 мм. Эволюция дизайна сделала кузов автомобиля более привлекательным, хотя он и лишился обилия округлых форм и плавных линий, особенно в носовой части. Крыша плавно перетекает в пятую дверь, открывающую доступ к 580-литровому багажному отделению, что на 75 литров больше, чем у первого поколения флагманского баварского внедорожника. Сложив спинки заднего дивана, грузовой отсек можно увеличить до 1525 литров, что дает возможность перевозить весьма габаритные грузы.
В базовом оснащении авто значатся легкосплавные диски на 19 дюймов, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, кожаный салон, электрический привод двери багажника и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Помимо стандартного варианта отделки спортивному кроссоверу доступны еще две версии: xLine и M Sport. В список опций вошли 20-дюймовые диски, адаптивная подвеска, автоматические светодиодные фары, система Driving Assistant Plus, помогающая выбрать самый удобный маршрут, аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей, система ночного видения и видеообзора на 360 градусов.
BMW X6 второго поколения стал легче на 25 кг, а идеальная развесовка по осям 50:50 улучшила его управляемость. Все модификации будут оснащаться полным приводом и восьмидиапазонной АКПП. Версия X6 xDrive30d оснащена 258-сильным 3,0-литровым турбодизелем, разгоняющим ее до сотни за 6,7 секунды и максимум до 230 км/ч. Комбинированный расход топлива равен 6 л/100 км. «Заряженная» дизельная версия M50d получила 3,0-литровый три-турбо мотор (381 л. с. и 740 Нм), укоряющий автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимум до 250 км/ч. Наиболее мощная на данный момент модификация - это xDrive50i с 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 450 л. с., разгоняющая внедорожник до первой сотни за 4,8 секунды и максимум до 250 км/ч. Весной следующего года появятся две другие версии - 313-сильная дизельная xDrive40d и 306-сильная бензиновая xDrive35i.