Компания BMW рассекретила третье поколение популярного внедорожника X5, которое поступит в продажу в ноябре текущего года. Автомобиль 2014-го модельного года получил новый дизайн экстерьера и интерьера, продвинутую техническую начинку и обновленную линейку силовых агрегатов. Кроме того новый BMW X5 имеет третий ряд сидений, что превращает этот среднеразмерный кроссовер в полноценное семейное авто. Сборка данной модели будет налажена на американском заводе BMW в городе Спартанбург, штат Южная Каролина.
Третья итерация BMW X5 обладает эволюционным более современным дизайном кузова, главными отличиями которого становятся более массивная решетка радиатора, переработанный передний бампер и фары со светодиодными элементами. Особое внимание в момент разработки авто было уделено его аэродинамике, в результате чего коэффициент лобового сопротивления 0,31, является лучшим показателем в своем классе. Желающим подчеркнуть свою индивидуальность позволят выбрать один из трех доступных пакетов оформления экстерьера: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и M-Sport.
Салон новой модели обладает большой долей сходства с предыдущим поколением авто, но при этом выглядит более дорого. Внутри можно встретить светодиодное освещение, 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive и декоративные планки, которыми могут быть черными, серебристыми, алюминиевыми или деревянными. Кроме того BMW X5 в кузове F15 стал более практичным за счет появления дополнительных отсеков для хранения различных мелких вещей, увеличения пространства пассажиров второго ряда сидений и наличия двух складных кресел в багажном отсеке, которые предназначены для детей. Объем багажника авто подрос на 30 литров - до 650 литров, а, сложив спинки среднего ряда, можно получить грузовой отсек в 1870 литров, что на 120 литров больше, чем у модели второго поколения.
Несмотря на то, что габариты кроссовера увеличились, его длина подросла до 4886 мм (+29 мм), ширина теперь составляет 1938 мм (+5 мм), а высота наоборот уменьшилась до 1762 мм (-14 мм), BMW X5 сохранил 2933-миллиметровую колесную базу и при этом стал легче на 90 кг.
Первоначально в продаже появятся три модификации: xDrive30d с 258-сильной 3,0-литровой дизельной «шестеркой», разгоняющей авто до 100 км/ч за 6,9 секунды, xDrive50i с 450-сильным 4,4-литровым двигателем V8 твин-турбо, ускоряющим внедорожник до сотни за 5 секунд, и M50d M Performance с 381-сильным 3,0-литровым дизелем, способным разогнать автомобиль до первой сотни за 5,3 секунды.
Третья итерация BMW X5 обладает эволюционным более современным дизайном кузова, главными отличиями которого становятся более массивная решетка радиатора, переработанный передний бампер и фары со светодиодными элементами. Особое внимание в момент разработки авто было уделено его аэродинамике, в результате чего коэффициент лобового сопротивления 0,31, является лучшим показателем в своем классе. Желающим подчеркнуть свою индивидуальность позволят выбрать один из трех доступных пакетов оформления экстерьера: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и M-Sport.
Салон новой модели обладает большой долей сходства с предыдущим поколением авто, но при этом выглядит более дорого. Внутри можно встретить светодиодное освещение, 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive и декоративные планки, которыми могут быть черными, серебристыми, алюминиевыми или деревянными. Кроме того BMW X5 в кузове F15 стал более практичным за счет появления дополнительных отсеков для хранения различных мелких вещей, увеличения пространства пассажиров второго ряда сидений и наличия двух складных кресел в багажном отсеке, которые предназначены для детей. Объем багажника авто подрос на 30 литров - до 650 литров, а, сложив спинки среднего ряда, можно получить грузовой отсек в 1870 литров, что на 120 литров больше, чем у модели второго поколения.
Несмотря на то, что габариты кроссовера увеличились, его длина подросла до 4886 мм (+29 мм), ширина теперь составляет 1938 мм (+5 мм), а высота наоборот уменьшилась до 1762 мм (-14 мм), BMW X5 сохранил 2933-миллиметровую колесную базу и при этом стал легче на 90 кг.
Первоначально в продаже появятся три модификации: xDrive30d с 258-сильной 3,0-литровой дизельной «шестеркой», разгоняющей авто до 100 км/ч за 6,9 секунды, xDrive50i с 450-сильным 4,4-литровым двигателем V8 твин-турбо, ускоряющим внедорожник до сотни за 5 секунд, и M50d M Performance с 381-сильным 3,0-литровым дизелем, способным разогнать автомобиль до первой сотни за 5,3 секунды.