На автосалоне в Нью-Йорке состоялся дебют второго поколения городского кроссовера Kia Soul. Новая модель построена по образу и подобию концепта Track’ster, представленного в прошлом году на моторшоу в Чикаго. Компактный корейский внедорожник немного подрос в размерах, что положительным образом отразилось на его внутреннем пространстве, а также стал более комфортным и стильным. Kia Soul 2014 модельного года также может похвастаться усовершенствованной технической начинкой и новой гаммой силовых агрегатов.
Построенный на основе новой платформы, которая почти на 29% жестче платформы предыдущей модели, компактный кроссовер стал шире на 15,24 мм и получил удлиненную на 20,3 мм колесную базу. Теперь колесная база авто равняется 2570 мм, ширина составляет 1800 мм, а высота осталось неизменной - 1610 мм. Внутри автомобиля увеличилось место для ног всех пассажиров и стало больше места на уровне плеч. Кроме того конструкторы компании Kia позаботились об облегчении посадки в салон машины и облегчении загрузки багажника, объем которого теперь составляет 685 литров.
С точки зрения дизайна изменения не столь заметны и представлены лишь некоторыми обновленными деталями, которые обычно используются на рестайлинговых версиях. Кроссовер получил переработанную переднюю оптику, видоизмененную радиаторную решетку, несколько иной передний бампер, другую пятую дверь и задний бампер новой формы с круглыми повторителями стоп-сигналов.
Свою порцию обновлений получил и салон Kia Soul, где мы видим полностью новую центральную консоль с интегрированным в нее 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, новое рулевое колесо с парой круглых джойстиков, видоизмененную торпеду, а также более дорогую обшивку сидений и карт дверей.
Модернизированная подвеска и система рулевого управления позволили поднять на новый уровень ходовые качества и управляемость автомобиля. Базовая версия Base оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором GDI, выдающим 130 лошадиных сил и 160 ньютон метров, а модификации Plus и Exclaim получают 2,0-литровый дигатель, развивающий 164 лошади и 205 ньютон метров. Kia Soul 2014 в версиях Base и Plus можно заказать с механической или автоматической трансмиссией, а топовая версия Exclaim доступна только с «автоматом».
Построенный на основе новой платформы, которая почти на 29% жестче платформы предыдущей модели, компактный кроссовер стал шире на 15,24 мм и получил удлиненную на 20,3 мм колесную базу. Теперь колесная база авто равняется 2570 мм, ширина составляет 1800 мм, а высота осталось неизменной - 1610 мм. Внутри автомобиля увеличилось место для ног всех пассажиров и стало больше места на уровне плеч. Кроме того конструкторы компании Kia позаботились об облегчении посадки в салон машины и облегчении загрузки багажника, объем которого теперь составляет 685 литров.
С точки зрения дизайна изменения не столь заметны и представлены лишь некоторыми обновленными деталями, которые обычно используются на рестайлинговых версиях. Кроссовер получил переработанную переднюю оптику, видоизмененную радиаторную решетку, несколько иной передний бампер, другую пятую дверь и задний бампер новой формы с круглыми повторителями стоп-сигналов.
Свою порцию обновлений получил и салон Kia Soul, где мы видим полностью новую центральную консоль с интегрированным в нее 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, новое рулевое колесо с парой круглых джойстиков, видоизмененную торпеду, а также более дорогую обшивку сидений и карт дверей.
Модернизированная подвеска и система рулевого управления позволили поднять на новый уровень ходовые качества и управляемость автомобиля. Базовая версия Base оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором GDI, выдающим 130 лошадиных сил и 160 ньютон метров, а модификации Plus и Exclaim получают 2,0-литровый дигатель, развивающий 164 лошади и 205 ньютон метров. Kia Soul 2014 в версиях Base и Plus можно заказать с механической или автоматической трансмиссией, а топовая версия Exclaim доступна только с «автоматом».