В следующем месяце компания Holden начнет продажи обновленной модели Cruze, которая отныне будет предлагаться с новым турбированным двигателем. Модель 2014 года получила ряд современных технологий и отныне обладает улучшенной управляемостью. Некоторые изменения произошли в комплектациях автомобиля, которые были дополнены новыми опциями или переименованы. Holden Cruze 2014 модельного года также порадует своих клиентов двумя свежими модификациями со спортивной отделкой.
Holden Cruze в версиях SRi и SRi-V оснащается четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 179 лошадиных сил мощности и 230 ньютон метров максимального крутящего момента. Данный мотор может работать в тандеме с механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
Вариации SRi и SRi-V можно отличить по обвесу более агрессивной формы, состоящему из переработанного переднего бампера, боковых накладок на пороги, видоизмененного заднего бампера и спойлера крышки багажника. Кроме того снаружи появляются литые диски иной конструкции и другой наконечник выхлопной системы. Автомобили в данной комплектации также могут похвастаться наличием спортивной подвески.
Версия среднего ценового диапазона Holden Cruze CDX доступна только в кузове седан и оснащается несколькими новыми функциями, среди которых перенастроенная подвеска, обеспечивающая более комфортную езду, камера заднего вида и система бесключевого доступа в салон. Для данной комплектации предусмотрено два двигателя - 1,8-литровый бензиновый мощностью 141 лошадиная сила, при крутящем моменте 175 ньютон метров, и 2,0-литровый дизельный мощностью 163 лошадиные силы, при крутящем моменте 360 ньютон метров.
Комплектация CD была заменена комплектацией Equipe, которая имеет кондиционер, аудиосистему с 6-ю динамиками и информационно-развлекательную систему MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Такая версия оснащается парой вышеупомянутых моторов, а также 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем, развивающим 140 лошадиных сил и 200 ньютон метров.
Holden Cruze в версиях SRi и SRi-V оснащается четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 179 лошадиных сил мощности и 230 ньютон метров максимального крутящего момента. Данный мотор может работать в тандеме с механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
Вариации SRi и SRi-V можно отличить по обвесу более агрессивной формы, состоящему из переработанного переднего бампера, боковых накладок на пороги, видоизмененного заднего бампера и спойлера крышки багажника. Кроме того снаружи появляются литые диски иной конструкции и другой наконечник выхлопной системы. Автомобили в данной комплектации также могут похвастаться наличием спортивной подвески.
Версия среднего ценового диапазона Holden Cruze CDX доступна только в кузове седан и оснащается несколькими новыми функциями, среди которых перенастроенная подвеска, обеспечивающая более комфортную езду, камера заднего вида и система бесключевого доступа в салон. Для данной комплектации предусмотрено два двигателя - 1,8-литровый бензиновый мощностью 141 лошадиная сила, при крутящем моменте 175 ньютон метров, и 2,0-литровый дизельный мощностью 163 лошадиные силы, при крутящем моменте 360 ньютон метров.
Комплектация CD была заменена комплектацией Equipe, которая имеет кондиционер, аудиосистему с 6-ю динамиками и информационно-развлекательную систему MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Такая версия оснащается парой вышеупомянутых моторов, а также 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем, развивающим 140 лошадиных сил и 200 ньютон метров.