После вчерашней премьеры нового поколения кроссовера BMW X5 в сети появились снимки данной модели с опциональным спортивным пакетом M Sport и первые фото «заряженной» дизельной версии X5 M50d. При помощи стайлинг-пакета M Sport немецкий автопроизводитель предлагает придать спортивности экстерьеру и интерьеру внедорожника. Кроме того покупатели BMW X5, заказавшие пакет M Sport, получат от своего автомобиля более четкую управляемость за счет перенастройки подвески.
BMW X5 M Sport обладает передним бампером более агрессивной формы, видоизмененными порогами, переработанным задним бампером, черными рейлингами на крыше и литыми дисками М-Double Spoke на 19 дюймов, которые опционально можно заменить дисками на 20 дюймов. Внутри кроссовера установят спортивные кресла, кожаный спортивный руль, педали и подставку для ног с логотипом M Performance, нержавеющие накладки дверных порогов и новые коврики.
Подвеска автомобиля с пакетом M Sport получает адаптивные амортизаторы и пневматическую заднюю подвеску. Настроить жесткость подвески можно будет при помощи выбора одного из двух режимов работы: Sport или Sport+.
BMW X5 M50d с 3,0-литровым 381-сильным три-турбо дизелем выглядит точно также, как и обычные модификации с обвесом M Sport.
BMW X5 M Sport обладает передним бампером более агрессивной формы, видоизмененными порогами, переработанным задним бампером, черными рейлингами на крыше и литыми дисками М-Double Spoke на 19 дюймов, которые опционально можно заменить дисками на 20 дюймов. Внутри кроссовера установят спортивные кресла, кожаный спортивный руль, педали и подставку для ног с логотипом M Performance, нержавеющие накладки дверных порогов и новые коврики.
Подвеска автомобиля с пакетом M Sport получает адаптивные амортизаторы и пневматическую заднюю подвеску. Настроить жесткость подвески можно будет при помощи выбора одного из двух режимов работы: Sport или Sport+.
BMW X5 M50d с 3,0-литровым 381-сильным три-турбо дизелем выглядит точно также, как и обычные модификации с обвесом M Sport.