В модельном ряду компании BMW очередное пополнение, линейка внедорожников баварской марки расширилась за счет появление кроссовера X4, официальный релиз которого недавно был опубликован производителем. Автомобиль построен на общей платформе с BMW X3, но своим дизайном больше напоминает модель X6, которую баварцы гордо именуют «купе-внедорожником». Производство авто будет налажено на американском заводе BMW в Южной Каролине, а прибытие на европейский рынок ожидается уже летом текущего года.
BMW X4 обладает следующими размерами: длина - 4671 мм, ширина - 1881 мм, высота - 1624 мм и колесная база - 2810 мм. При одинаковой ширине кузова и длине колесной базы с соплатформенным «икс-третьим», новая модель оказалась на 14 мм длиннее и 36 мм ниже. Кроме того автомобиль получил уменьшенный до 204 мм клиренс и более низкое расположение сидений. Объем багажника немного сократился, но, тем не менее, он по-прежнему является довольно вместительным - 500 литров (1400 литров при сложенных спинках задних сидений). Масса самой легкой модификации - 1810 кг, а самой тяжелой - 1935 кг.
Внешне новый кроссовер выглядит очень спортивно и динамично, что особенно характерно для версий с пакетом M Sport, оснащенных более агрессивным обвесом кузова, заниженной подвеской и легкосплавными дисками, диаметром 18, 19 или 20 дюймов. Опционально можно заказать полностью светодиодные фары головного света и светодиодные «противотуманки».
Салон выполнен в более сдержанном стиле, подчеркивающим люксовость модели. В список стандартного оборудования «купе-кроссовера» вошли автоматическая система старт-стоп, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, датчики парковки, подогрев передних кресел и биксеноновые фары. За доплату доступны мультимедийный комплекс ConnectedDrive, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система контроля полосы движения и система предотвращения лобового столкновения. В случае аварии и срабатывания подушек безопасности, специальная электронная система отправит тревожный сигнал в Call-центр BMW и сообщит местонахождение автомобиля.
В гамму силовых агрегатов вошли три дизеля и три бензиновых мотора. Наименее мощная дизельная версия BMW X4 xDrive20d оснащена 2,0-литровым турбодизелем, выдающим 190 л. с. и 400 Нм, и разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды. Модификация xDrive30d с 3,0-литровой рядной «шестеркой» (256 л. с. и 560 Нм) тратит на разгон до 100 км/ч 5,8 секунды. Топовая дизельная версия - xDrive40d с 3,0-литровым битурбо дизелем (313 л. с. и 630 Нм) ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Базовой версии X4 xDrive20i с 2,0-литровым бензиновым двигателем (184 л. с. и 270 Нм) для спринта до сотни потребуется 8,1 секунды. Вторая по старшинству модификация, xDrive28i с форсированным 2,0-литровым агрегатом, выдающим 245 л. с. и 350 Нм, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. Топовый вариант xDrive35i получил 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо мотор, обеспечивающий 306 л. с. и 400 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды.
Максимальная скорость наиболее мощных модификаций ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Переднего привода для X4 не предусмотрено, а шестиступенчатыми механическими коробками передач будут комплектоваться только версии начального уровня, все остальные же получат восьмиступенчатый «автомат». Отвечая требованиям экологического стандарта «Евро-5», все моторы являются весьма экономичными, так 3,0-литровый бензиновый двигатель расходует в среднем 8,3 литра топлива на 100 км, а 3,0-литровый дизель довольствуется 6-ю литрами на сотню. Чтобы BMW X4 ощущался более спортивно, немецкие инженеры увеличили жесткость подвески и поработали над управляемостью машины.
Заказы на новинку официальные дилеры BMW начнут принимать уже в скором времени. Европейские цены пока не называются, а вот в США кроссовер будет стоить минимум 45 625 долларов.
BMW X4 обладает следующими размерами: длина - 4671 мм, ширина - 1881 мм, высота - 1624 мм и колесная база - 2810 мм. При одинаковой ширине кузова и длине колесной базы с соплатформенным «икс-третьим», новая модель оказалась на 14 мм длиннее и 36 мм ниже. Кроме того автомобиль получил уменьшенный до 204 мм клиренс и более низкое расположение сидений. Объем багажника немного сократился, но, тем не менее, он по-прежнему является довольно вместительным - 500 литров (1400 литров при сложенных спинках задних сидений). Масса самой легкой модификации - 1810 кг, а самой тяжелой - 1935 кг.
Внешне новый кроссовер выглядит очень спортивно и динамично, что особенно характерно для версий с пакетом M Sport, оснащенных более агрессивным обвесом кузова, заниженной подвеской и легкосплавными дисками, диаметром 18, 19 или 20 дюймов. Опционально можно заказать полностью светодиодные фары головного света и светодиодные «противотуманки».
Салон выполнен в более сдержанном стиле, подчеркивающим люксовость модели. В список стандартного оборудования «купе-кроссовера» вошли автоматическая система старт-стоп, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, датчики парковки, подогрев передних кресел и биксеноновые фары. За доплату доступны мультимедийный комплекс ConnectedDrive, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система контроля полосы движения и система предотвращения лобового столкновения. В случае аварии и срабатывания подушек безопасности, специальная электронная система отправит тревожный сигнал в Call-центр BMW и сообщит местонахождение автомобиля.
В гамму силовых агрегатов вошли три дизеля и три бензиновых мотора. Наименее мощная дизельная версия BMW X4 xDrive20d оснащена 2,0-литровым турбодизелем, выдающим 190 л. с. и 400 Нм, и разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды. Модификация xDrive30d с 3,0-литровой рядной «шестеркой» (256 л. с. и 560 Нм) тратит на разгон до 100 км/ч 5,8 секунды. Топовая дизельная версия - xDrive40d с 3,0-литровым битурбо дизелем (313 л. с. и 630 Нм) ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Базовой версии X4 xDrive20i с 2,0-литровым бензиновым двигателем (184 л. с. и 270 Нм) для спринта до сотни потребуется 8,1 секунды. Вторая по старшинству модификация, xDrive28i с форсированным 2,0-литровым агрегатом, выдающим 245 л. с. и 350 Нм, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. Топовый вариант xDrive35i получил 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо мотор, обеспечивающий 306 л. с. и 400 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды.
Максимальная скорость наиболее мощных модификаций ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Переднего привода для X4 не предусмотрено, а шестиступенчатыми механическими коробками передач будут комплектоваться только версии начального уровня, все остальные же получат восьмиступенчатый «автомат». Отвечая требованиям экологического стандарта «Евро-5», все моторы являются весьма экономичными, так 3,0-литровый бензиновый двигатель расходует в среднем 8,3 литра топлива на 100 км, а 3,0-литровый дизель довольствуется 6-ю литрами на сотню. Чтобы BMW X4 ощущался более спортивно, немецкие инженеры увеличили жесткость подвески и поработали над управляемостью машины.
Заказы на новинку официальные дилеры BMW начнут принимать уже в скором времени. Европейские цены пока не называются, а вот в США кроссовер будет стоить минимум 45 625 долларов.