В преддверии официального анонса нового поколения хэтчбека Mazda3, который состоится сегодня вечером, в сети появились официальные снимки и технические характеристики новинки. Mazda3 2014 модельного года отличается от более ранней модели увеличенными габаритами кузова, современным дизайном в новом стиле Kodo и более совершенной технической начинкой. Последнее поколение популярного хэтчбека также получило новую гамму силовых агрегатов и нехарактерные для своего класса опции, присущие в основном люксовым автомобилям.
Снаружи Mazda3 2014 демонстрирует нам изогнутые линии в передних и задних крыльях, узкие стреловидные передние фары, большую решетку радиатора, светодиодные секции в задних фонарях и пару круглых оконечных труб выхлопной системы. Спортивности экстерьеру авто добавляют воздухозаборник и сплиттер в переднем бампере, спойлер в конце крыши и вставка заднего бампера.
При прежней длине (4460 мм), кузов машины расширился на 40 мм - до 1795 мм, колесная база подросла на 60 мм - до 2700 мм, а высота сократилась на 20 мм и теперь составляет 1450 мм. Жесткость кузова возросла на 30%, а его коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,275 Cx. Объем багажного отсека увеличили на 10 литров - до 350 литров, а при сложенных спинках задних сидений можно получить грузовое пространство в 1250 литров. Вес авто варьируется от 1190 кг до 1330 кг, в зависимости от модификации.
Главным новшеством салона Mazda3 последнего поколения станет проекционный дисплей Active Driving Display, на который выводится вся необходимая водителю информация. Кроме того на борту имеется мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном и навигация. Управление большинством функций можно осуществлять с помощью голосовых команд.
Базовым двигателя для новинки станет бензиновый 1,5-литровый мотор SKYACTIV-G, выдающий 100 л. с. при 6000 об/мин и 150 Нм при 4000 об/мин. Такая модификация разгоняется до сотни за 10,8 секунды и развивает максимальную скоростью 182 км/ч.
Более мощный 2,0-литровый агрегат SKYACTIV-G обеспечивает 120 л. с. при 6000 об/мин и 210 Нм при 4000 об/мин. Данная версия тратит на разгон с места до 100 км/ч 8,9 секунды, а ее «максималка» составляет 195 км/ч. Этот же двигатель доступен и в более мощной 165-сильной версии, которая работает совместно с системой рекуперативного торможения I-ELOOP. Самая мощная модификация разгоняется до первой сотни за 8,2 секунды и максимум до 210 км/ч.
Дизель пока только один - 2,2-литровый SKYACTIV-D мощностью 150 л. с. при 4500 об/мин и крутящим моментом 380 Нм при 1800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды, а максимальная скорость равняется 210 км/ч.
Снаружи Mazda3 2014 демонстрирует нам изогнутые линии в передних и задних крыльях, узкие стреловидные передние фары, большую решетку радиатора, светодиодные секции в задних фонарях и пару круглых оконечных труб выхлопной системы. Спортивности экстерьеру авто добавляют воздухозаборник и сплиттер в переднем бампере, спойлер в конце крыши и вставка заднего бампера.
При прежней длине (4460 мм), кузов машины расширился на 40 мм - до 1795 мм, колесная база подросла на 60 мм - до 2700 мм, а высота сократилась на 20 мм и теперь составляет 1450 мм. Жесткость кузова возросла на 30%, а его коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,275 Cx. Объем багажного отсека увеличили на 10 литров - до 350 литров, а при сложенных спинках задних сидений можно получить грузовое пространство в 1250 литров. Вес авто варьируется от 1190 кг до 1330 кг, в зависимости от модификации.
Главным новшеством салона Mazda3 последнего поколения станет проекционный дисплей Active Driving Display, на который выводится вся необходимая водителю информация. Кроме того на борту имеется мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном и навигация. Управление большинством функций можно осуществлять с помощью голосовых команд.
Базовым двигателя для новинки станет бензиновый 1,5-литровый мотор SKYACTIV-G, выдающий 100 л. с. при 6000 об/мин и 150 Нм при 4000 об/мин. Такая модификация разгоняется до сотни за 10,8 секунды и развивает максимальную скоростью 182 км/ч.
Более мощный 2,0-литровый агрегат SKYACTIV-G обеспечивает 120 л. с. при 6000 об/мин и 210 Нм при 4000 об/мин. Данная версия тратит на разгон с места до 100 км/ч 8,9 секунды, а ее «максималка» составляет 195 км/ч. Этот же двигатель доступен и в более мощной 165-сильной версии, которая работает совместно с системой рекуперативного торможения I-ELOOP. Самая мощная модификация разгоняется до первой сотни за 8,2 секунды и максимум до 210 км/ч.
Дизель пока только один - 2,2-литровый SKYACTIV-D мощностью 150 л. с. при 4500 об/мин и крутящим моментом 380 Нм при 1800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды, а максимальная скорость равняется 210 км/ч.