Сегодня компания Peugeot анонсировала новый хэтчбек 308, построенный на единой с компактвэном Citroen C4 Picasso платформе. Новая модель отличается от своего предшественника не только более современным дизайном, но и совершенно иной технической начинкой, которая, по заявлению самого автопроизводителя, была разработана с нуля. В отличие от своего предшественника Peugeot 308 2014 модельного года обладает более спортивным стилем, получая при этом еще более высокий уровень практичности. Мировой дебют новинки состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте, сразу после чего авто появится в продаже.
Экстерьер автомобиля стал выглядеть более спортивно за счет переработанного переднего бампера, узкой решетки радиатора, полностью светодиодных фар головного света (в топовых версиях), легкосплавных колесных дисков с пятью парами сдвоенных спиц, спойлера в конце крыши и нижней вставки в заднем бампере. При длине 4250 мм и высоте 1460 мм, хэтчбек стал на 26 мм короче и на 38 мм ниже предыдущей модели. Объем багажного отсека подрос на 40 литров и теперь равняется 470 литрам, а салон хэтчбека стал более просторным.
Использование модульной платформы EMP2 позволило сократить массу машины на 140 кг, что положительным образом отразилось на динамике и экономичности. Линейка силовых агрегатов пока не объявлена, но в «Пежо» уверяют, что 308-я модель нового поколения станет гораздо экологичнее и ее средний уровень выбросов углекислого газа составит 85 г/км. В следующем году появится «заряженная» модификация Peugeot 308 GTi, которая, по слухам, может получить 260-сильной силовой агрегат концепт-кара RCZ R.
Что касается интерьера авто, то здесь французы попытались уйти от традиционных кнопок, позволив водителю управлять большинством систем посредством большого 9,7-дюймового сенсорного экрана. На центральной консоли одиноко красуются только кнопка аварийной сигнализации и контролер громкости звучания аудиосистемы.
Более подробная информация о новом Peugeot 308, ставшим одним из самых высокотехнологичных представителей C-класса и готовым побороться за потребителей с такими конкурентами, как Volkswagen Golf и Ford Focus, появится ближе к дате мировой премьеры.
Экстерьер автомобиля стал выглядеть более спортивно за счет переработанного переднего бампера, узкой решетки радиатора, полностью светодиодных фар головного света (в топовых версиях), легкосплавных колесных дисков с пятью парами сдвоенных спиц, спойлера в конце крыши и нижней вставки в заднем бампере. При длине 4250 мм и высоте 1460 мм, хэтчбек стал на 26 мм короче и на 38 мм ниже предыдущей модели. Объем багажного отсека подрос на 40 литров и теперь равняется 470 литрам, а салон хэтчбека стал более просторным.
Использование модульной платформы EMP2 позволило сократить массу машины на 140 кг, что положительным образом отразилось на динамике и экономичности. Линейка силовых агрегатов пока не объявлена, но в «Пежо» уверяют, что 308-я модель нового поколения станет гораздо экологичнее и ее средний уровень выбросов углекислого газа составит 85 г/км. В следующем году появится «заряженная» модификация Peugeot 308 GTi, которая, по слухам, может получить 260-сильной силовой агрегат концепт-кара RCZ R.
Что касается интерьера авто, то здесь французы попытались уйти от традиционных кнопок, позволив водителю управлять большинством систем посредством большого 9,7-дюймового сенсорного экрана. На центральной консоли одиноко красуются только кнопка аварийной сигнализации и контролер громкости звучания аудиосистемы.
Более подробная информация о новом Peugeot 308, ставшим одним из самых высокотехнологичных представителей C-класса и готовым побороться за потребителей с такими конкурентами, как Volkswagen Golf и Ford Focus, появится ближе к дате мировой премьеры.