Информация о новом компактвэне Citroen C4 Picasso, мировая премьера которого должна состояться в рамках грядущего автосалона в Шанхае, вместе со снимками автомобиля досрочно просочилась в сеть, что несколько нарушило планы французского автопроизводителя. Новое поколение компактного семейного авто построено по мотивам концепт-кара C4 Technospace, дебютировавшего в начале прошлого месяца на моторшоу в Женеве. Новая модель отличается свежим дизайном, новой технической составляющей и более экономичными силовыми агрегатами.

Сохранив общий силуэт кузова, дизайнеры Citroen внесли заметные изменения в форму его деталей. Новая модель получила раздельную переднюю оптику с двумя узкими блоками, расположенными друг над другом, иной передний бампер, боковые зеркала с указателями поворотов, другую форму дверей, измененную кормовую часть вместе с новой оптикой, дверью багажника и бампером. В целом автомобиль стал выглядеть не только более современно, но еще и более спортивно за счет более низкой линии крыши, большого воздухозаборника в переднем бампере, спойлера в конце крыши, контрастной нижней вставки в заднем бампере и дисков новой конструкции.
Построенный на базе совершенно новой платформы EMP2, которая в будущем будет использоваться для хэтчбека Peugeot 308 и кабриолета 501, французский компактвэн стал легче на 140 кг и теперь даже топовая версия авто весит менее 1300 кг. Несмотря на небольшое уменьшение габаритов кузова, внутри машины стало более просторно, а ее багажный отсек подрос с 500 до 537 литров. Длина кузова сократилась на 42 мм - до 4428 мм, ширина уменьшилась на 4 мм - до 1826 мм, а высота снизилась на 69 мм - до 1611 мм. В свою очередь колесная база подросла на 57 мм - до 2785 мм.
Внутри последнего поколения Citroen C4 Picasso имеется два дисплея - 12-дюймовый LCD-экран над торпедой, играющий роль приборной доски, и 7-дюймовый сенсорный экран для управления акустической системой и климат-контролем. Автомобиль можно оборудовать системой видеомониторинга, автоматической системой парковки, автоматическими фарами и активным круиз-контролем.
Citroen C4 Picasso 2014 модельного года будут оснащать 1,6-литровыми двигателями мощностью 120 или 155 лошадиных сил и дизельными моторами мощностью 90 и 155 лошадей. Из доступных трансмиссий - 6-скоростная «ручка» и «робот» ЕGS. Самая экономичная модификация сможет похвастаться расходом в 3,8 л/100 км, а самая мощная порадует возможностью разгона до 100 км/ч за 9 секунд и далее максимум до 209 км/ч.








Сохранив общий силуэт кузова, дизайнеры Citroen внесли заметные изменения в форму его деталей. Новая модель получила раздельную переднюю оптику с двумя узкими блоками, расположенными друг над другом, иной передний бампер, боковые зеркала с указателями поворотов, другую форму дверей, измененную кормовую часть вместе с новой оптикой, дверью багажника и бампером. В целом автомобиль стал выглядеть не только более современно, но еще и более спортивно за счет более низкой линии крыши, большого воздухозаборника в переднем бампере, спойлера в конце крыши, контрастной нижней вставки в заднем бампере и дисков новой конструкции.
Построенный на базе совершенно новой платформы EMP2, которая в будущем будет использоваться для хэтчбека Peugeot 308 и кабриолета 501, французский компактвэн стал легче на 140 кг и теперь даже топовая версия авто весит менее 1300 кг. Несмотря на небольшое уменьшение габаритов кузова, внутри машины стало более просторно, а ее багажный отсек подрос с 500 до 537 литров. Длина кузова сократилась на 42 мм - до 4428 мм, ширина уменьшилась на 4 мм - до 1826 мм, а высота снизилась на 69 мм - до 1611 мм. В свою очередь колесная база подросла на 57 мм - до 2785 мм.
Внутри последнего поколения Citroen C4 Picasso имеется два дисплея - 12-дюймовый LCD-экран над торпедой, играющий роль приборной доски, и 7-дюймовый сенсорный экран для управления акустической системой и климат-контролем. Автомобиль можно оборудовать системой видеомониторинга, автоматической системой парковки, автоматическими фарами и активным круиз-контролем.
Citroen C4 Picasso 2014 модельного года будут оснащать 1,6-литровыми двигателями мощностью 120 или 155 лошадиных сил и дизельными моторами мощностью 90 и 155 лошадей. Из доступных трансмиссий - 6-скоростная «ручка» и «робот» ЕGS. Самая экономичная модификация сможет похвастаться расходом в 3,8 л/100 км, а самая мощная порадует возможностью разгона до 100 км/ч за 9 секунд и далее максимум до 209 км/ч.






