Из-за неосторожности сотрудников бельгийского отделения компании Suzuki в сеть просочились официальные снимки обновленного хэтчбека Swift 2014 модельного года. Компактный городской автомобиль получил минимальные внешние косметические обновления, слегка освежившие его дизайн и позволившие текущей модели успешно продаваться до выхода следующего поколения. Что касается технической начинки авто, то она осталась практически неизменной.
Рестайлинговый Suzuki Swift демонстрирует нам видоизмененный передний бампер и пересмотренную решетку радиатора. Версия GLX дополнительно получает светодиодные ходовые огни, соседствующие с противотуманными фарами в боковых углублениях переднего бампера, и окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота. Задняя часть кузова не получила никаких новшеств. Интерьер автомобиля встречает своих пассажиров незначительными и практически незаметными обновлениями отделки.
Suzuki Swift будет оснащаться базовым 1,2-литровым бензиновым мотором, выдающим 94 л. с. и 118 Нм. На разгон до 100 км/ч у такого авто уйдет 12,3 секунды, а его максимальная скорость движения составит 165 км/ч. Также возможно появление 1,3-литрового дизеля (75 л. с. и 190 Нм), с которым время разгона до сотни увеличится на 0,4 секунды, а «максималка» останется прежней.
Рестайлинговый Suzuki Swift демонстрирует нам видоизмененный передний бампер и пересмотренную решетку радиатора. Версия GLX дополнительно получает светодиодные ходовые огни, соседствующие с противотуманными фарами в боковых углублениях переднего бампера, и окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота. Задняя часть кузова не получила никаких новшеств. Интерьер автомобиля встречает своих пассажиров незначительными и практически незаметными обновлениями отделки.
Suzuki Swift будет оснащаться базовым 1,2-литровым бензиновым мотором, выдающим 94 л. с. и 118 Нм. На разгон до 100 км/ч у такого авто уйдет 12,3 секунды, а его максимальная скорость движения составит 165 км/ч. Также возможно появление 1,3-литрового дизеля (75 л. с. и 190 Нм), с которым время разгона до сотни увеличится на 0,4 секунды, а «максималка» останется прежней.