Сегодня компания BMW официально рассекретила новую модель 2-Series, под этим названием теперь будут продаваться купе и кабриолеты 1-Series. Автомобиль оказался больше предыдущего поколения купе 1-Series и больше нынешнего поколения хэтчбека 1-Series. Покупателям предложат шесть различных модификаций от экономичной дизельной до спортивной бензиновой версии от спортивного отделения M Division. Продажи новинки начнутся в марте 2014 года. В настоящий момент Баварский автозавод объявил только стоимость авто на рынке США, где минимальная цена BMW 2-Series составит 33 025 долларов.
Заднеприводное купе 2-й серии имеет следующие габариты: длина - 4432 мм, ширина - 1774 мм, высота - 1418 мм и колесная база - 2690 мм. Ширина передней колеи равна 1521 мм, а задней - 1556 мм. Масса автомобиля составляет 1375 кг, при идеальной развесовке по осям - 50:50. В отличие от более раннего BMW 1-Series Coupe новая модель стала более комфортной, так расстояние между головой передних пассажиров и потолком подросло на 19 мм, задние пассажиры получили 21 мм дополнительного пространства для ног. Автомобиль имеет обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 Cx.
BMW 2-Series Coupe может быть оборудован дополнительным спортивным пакетом M Sport с другим аэродинамическим обвесом, сниженной на 10 мм подвеской, литыми дисками на 17 дюймов, спортивными передними сиденьями и алюминиевыми планками интерьера. По желанию клиента на авто могут быть установлены усиленные тормоза с синими суппортами (еще более мощные тормоза имеют суппорта, окрашенные в выбранный заказчиком цвет), задний дифференциал повышенного трения и адаптивная подвеска M Performance с уменьшенным на 20 мм клиренсом и красными пружинами.
Базовая для рынка США модификация 228i Coupe, оснащенная 240-сильным 2,0-литровым турбомотором, способна разгоняться до 96 км/ч за 5,4 секунды и далее до установленного электроникой максимума 210 км/ч. Версии в отделке Sport Line или с пакетом M Sport смогут разгоняться до 250 км/ч. Расход на автомобилях с 8-ступенчатой АКПП равен 8,7 литрам на 100 км, в то время как 6-ступенчатая МКПП увеличит расход до 9 литров. «Заряженное» купе M235i, оценивающееся в 44 025 долларов, имеет 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель, выдающий 322 лошадиные силы мощности и 442 ньютон метра максимального крутящего момента, сможет ускоряться до 96 км/ч за 4,8 секунды и далее до 250 км/ч. Комбинированный расход с «автоматом» составит 9,4 литра, а с «механикой» - 10,7 литра.
На европейском рынке «двойка» будет представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными версиями. Позже остальных в продаже появятся BMW 218d и 225d. Наиболее экономичная вариация 218d оснащена 2,0-литровым дизелем, выдающим 143 лошадиные силы и 320 ньютон метров. Связка такого мотора с 6-ступенчатой ручной коробкой передач позволяет авто разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды (8,6 секунды с «автоматом») и максимум до 213 км/ч. Самая мощная дизельная вариация 225d также комплектуется 2,0-литровым дизелем, отдача которого достигает 218 лошадиных сил и 450 ньютон метров. В сочетании с АКПП такое купе достигает заветной сотни за 6,2 секунды и развивает предельную скорость 242 км/ч. Модификация 220d получила то же мотор, но с выходом 184 лошади и 380 ньютон метров. С «механикой» время разгона до первой сотни составит 7,2 секунды, а с «автоматом» - 7,1 секунды. Максимальная скорость будет равна 230 км/ч, а расход - 4,5 литрам на 100 км. Менее мощная бензиновая вариация 220i получила 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор, производящий 184 лошади и 270 ньютон метров. На разгон до сотни автомобилю необходимо 7 секунд вне зависимости от трансмиссии, а его максимальная скорость равна 235 км/ч. Расход в этом случае составит 6,3 литра на 100 км. BMW M235i для рынка Европы получила тот же шестицилиндровый рядный двигатель, но его отдача равна 336 лошадиным силам и 450 ньютон метрам. При комбинированном расходе топлива 8,1 литра на 100 км, спорткар ускоряется до 100 км/ч за 5,0 секунд с «механикой» и за 4,8 секунды с «автоматом».
В стандартную комплектацию включили адаптивные передние фары, активный круиз-контроль, мультимедийную систему iDrive последнего поколения с доступом в интернет и камеру заднего вида.
Заднеприводное купе 2-й серии имеет следующие габариты: длина - 4432 мм, ширина - 1774 мм, высота - 1418 мм и колесная база - 2690 мм. Ширина передней колеи равна 1521 мм, а задней - 1556 мм. Масса автомобиля составляет 1375 кг, при идеальной развесовке по осям - 50:50. В отличие от более раннего BMW 1-Series Coupe новая модель стала более комфортной, так расстояние между головой передних пассажиров и потолком подросло на 19 мм, задние пассажиры получили 21 мм дополнительного пространства для ног. Автомобиль имеет обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 Cx.
BMW 2-Series Coupe может быть оборудован дополнительным спортивным пакетом M Sport с другим аэродинамическим обвесом, сниженной на 10 мм подвеской, литыми дисками на 17 дюймов, спортивными передними сиденьями и алюминиевыми планками интерьера. По желанию клиента на авто могут быть установлены усиленные тормоза с синими суппортами (еще более мощные тормоза имеют суппорта, окрашенные в выбранный заказчиком цвет), задний дифференциал повышенного трения и адаптивная подвеска M Performance с уменьшенным на 20 мм клиренсом и красными пружинами.
Базовая для рынка США модификация 228i Coupe, оснащенная 240-сильным 2,0-литровым турбомотором, способна разгоняться до 96 км/ч за 5,4 секунды и далее до установленного электроникой максимума 210 км/ч. Версии в отделке Sport Line или с пакетом M Sport смогут разгоняться до 250 км/ч. Расход на автомобилях с 8-ступенчатой АКПП равен 8,7 литрам на 100 км, в то время как 6-ступенчатая МКПП увеличит расход до 9 литров. «Заряженное» купе M235i, оценивающееся в 44 025 долларов, имеет 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель, выдающий 322 лошадиные силы мощности и 442 ньютон метра максимального крутящего момента, сможет ускоряться до 96 км/ч за 4,8 секунды и далее до 250 км/ч. Комбинированный расход с «автоматом» составит 9,4 литра, а с «механикой» - 10,7 литра.
На европейском рынке «двойка» будет представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными версиями. Позже остальных в продаже появятся BMW 218d и 225d. Наиболее экономичная вариация 218d оснащена 2,0-литровым дизелем, выдающим 143 лошадиные силы и 320 ньютон метров. Связка такого мотора с 6-ступенчатой ручной коробкой передач позволяет авто разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды (8,6 секунды с «автоматом») и максимум до 213 км/ч. Самая мощная дизельная вариация 225d также комплектуется 2,0-литровым дизелем, отдача которого достигает 218 лошадиных сил и 450 ньютон метров. В сочетании с АКПП такое купе достигает заветной сотни за 6,2 секунды и развивает предельную скорость 242 км/ч. Модификация 220d получила то же мотор, но с выходом 184 лошади и 380 ньютон метров. С «механикой» время разгона до первой сотни составит 7,2 секунды, а с «автоматом» - 7,1 секунды. Максимальная скорость будет равна 230 км/ч, а расход - 4,5 литрам на 100 км. Менее мощная бензиновая вариация 220i получила 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор, производящий 184 лошади и 270 ньютон метров. На разгон до сотни автомобилю необходимо 7 секунд вне зависимости от трансмиссии, а его максимальная скорость равна 235 км/ч. Расход в этом случае составит 6,3 литра на 100 км. BMW M235i для рынка Европы получила тот же шестицилиндровый рядный двигатель, но его отдача равна 336 лошадиным силам и 450 ньютон метрам. При комбинированном расходе топлива 8,1 литра на 100 км, спорткар ускоряется до 100 км/ч за 5,0 секунд с «механикой» и за 4,8 секунды с «автоматом».
В стандартную комплектацию включили адаптивные передние фары, активный круиз-контроль, мультимедийную систему iDrive последнего поколения с доступом в интернет и камеру заднего вида.