Вслед за более мощными версиями новой «тройки» баварский автозавод BMW представил начальные модификации седана, которые будут продаваться в основном только в Европе. Как и было объявлено ранее, BMW 3-Series 2012 модельного года в кузове F30 получил два экономичных дизельных двигателя и один бензиновый. Все три новые модификации (316d, 318d и 320i) появятся в продаже примерно в то же время, что и более мощные версии (328i, 335i, 320d и 320d EfficientDynamics) - в первой половине февраля 2012 года. Стоимость новинок пока остается неизвестной.
BMW 320i использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, который устанавливается на модификацию 328i. Дефорсировав мотор, немецкие инженеры снизили его отдачу до 184 л. с. мощности при 5000 об/мин и 270 Нм максимального крутящего момента при 1250 об/мин. Вместе со стандартной механической 6-ступенчатой трансмиссией, двигатель разгоняет заднеприводный пятиместный седан до 100 км/ч за 7,3 секунды, что почти на 1 секунду быстрее показателя предыдущей модели. Средний расход топлива снизился на пол литра и теперь составляет 5,9 литра на каждые 100 км пути. Добиться большей экономичности поможет опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Дизельные модификации начального уровня 316d и 318d используют тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, что устанавливается на более мощный BMW 320d. Самая слабая версия двигателя обеспечивает 116 л. с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин. При среднем расходе 4,4 литра с 6-ступенчатой «механикой» и 4,5 литра с 8-ступенчатым «автоматом», выбросы СО2 не превышают 115 и 116 г/км соответственно. Седан ускоряется до сотни за 10,9 секунды (11,3 секунды с АКПП) и достигает максимальной скорости 202 км/ч.
Новый BMW 318d развивает 143 л. с. при 4000 об/мин и 320 Нм в промежутке между 1750 и 2500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды (9,3 секунды с автоматической трансмиссией) и достигает максимальной скорости 210 км/ч. По словам производителя, средний расход топлива данной модификации составляет 4,5 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 117 г/км.
Никакой информации касательно базовой комплектации начальных версий седана BMW 3-Series 2012 объявлено не было.
BMW 320i использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, который устанавливается на модификацию 328i. Дефорсировав мотор, немецкие инженеры снизили его отдачу до 184 л. с. мощности при 5000 об/мин и 270 Нм максимального крутящего момента при 1250 об/мин. Вместе со стандартной механической 6-ступенчатой трансмиссией, двигатель разгоняет заднеприводный пятиместный седан до 100 км/ч за 7,3 секунды, что почти на 1 секунду быстрее показателя предыдущей модели. Средний расход топлива снизился на пол литра и теперь составляет 5,9 литра на каждые 100 км пути. Добиться большей экономичности поможет опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Дизельные модификации начального уровня 316d и 318d используют тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, что устанавливается на более мощный BMW 320d. Самая слабая версия двигателя обеспечивает 116 л. с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин. При среднем расходе 4,4 литра с 6-ступенчатой «механикой» и 4,5 литра с 8-ступенчатым «автоматом», выбросы СО2 не превышают 115 и 116 г/км соответственно. Седан ускоряется до сотни за 10,9 секунды (11,3 секунды с АКПП) и достигает максимальной скорости 202 км/ч.
Новый BMW 318d развивает 143 л. с. при 4000 об/мин и 320 Нм в промежутке между 1750 и 2500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды (9,3 секунды с автоматической трансмиссией) и достигает максимальной скорости 210 км/ч. По словам производителя, средний расход топлива данной модификации составляет 4,5 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 117 г/км.
Никакой информации касательно базовой комплектации начальных версий седана BMW 3-Series 2012 объявлено не было.