После представления новых моделей 320i, 316d и 318d немного раньше, компания BMW в очередной раз расширяет модельный ряд 3-Series для европейских стран и еще части стран за пределами Европы благодаря новым двигателям и полноприводным вариантам. Начиная с лета этого года, немецкий автопроизводитель начнет продажи версий седанов 3-Series с установленной фирменной системой полного привода xDrive. Её получат бензиновые модели 320i, 328i и 335i, а через некоторое время появится и дизельный BMW 320d xDrive.
Уже к концу этого года компания запустит самую младшую модель семейства 3-Series. Это будет автомобиль с обозначением 316i. Под его капотом разместится турбированный twin-scroll, четырехцилиндровый, бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. Его максимальная мощность составит 134 л.с. В стандартной комплектации автомобиль будет оборудован шестискоростной механической коробкой переключения передач. В качестве опции покупателям будет предлагаться восьмискоростная автоматическая коробка передач. В этом варианте самая младшая модель семейства сможет преодолевать отметку в 100 км/ч уже через 8,9 секунды после начала движения. Выбросы CO2 модели по официальным данным составят 134 г/км.
Еще одна новая модель баварского автопроизводителя – это 320i EfficientDynamics Edition. Данная модель является копией 320d EfficientDynamics Edition. Естественно за исключением двигателя. Если под капотом 320d находится 2,0-литровый турбодизель мощностью 161 л.с., то в 320i установлен турбированный бензиновый двигатель такого же объема, но чуть-чуть большей мощности. Она составляет 168 л.с. В 320i EfficientDynamics Edition о передаче мощности на ведущие колеса заботится шестискоростная механическая коробка переключения передач. С ней автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. При этом баварский седан характеризуется достаточно хорошими показателями экономичности. Он расходует всего 5,2 литра топлива в комбинированном режиме с показателями выбросов вредных веществ в размере 124 г/км. Также как и модель 316i, экономичная версия 320i планируется к запуску ближе к концу этого года. Также стоит отметить, что с июля для моделей 3-Series немецкая компания начнет предлагать M Sport package, благодаря которому можно будет улучшить внешний вид и работу подвески самого популярного седана BMW.
Уже к концу этого года компания запустит самую младшую модель семейства 3-Series. Это будет автомобиль с обозначением 316i. Под его капотом разместится турбированный twin-scroll, четырехцилиндровый, бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. Его максимальная мощность составит 134 л.с. В стандартной комплектации автомобиль будет оборудован шестискоростной механической коробкой переключения передач. В качестве опции покупателям будет предлагаться восьмискоростная автоматическая коробка передач. В этом варианте самая младшая модель семейства сможет преодолевать отметку в 100 км/ч уже через 8,9 секунды после начала движения. Выбросы CO2 модели по официальным данным составят 134 г/км.
Еще одна новая модель баварского автопроизводителя – это 320i EfficientDynamics Edition. Данная модель является копией 320d EfficientDynamics Edition. Естественно за исключением двигателя. Если под капотом 320d находится 2,0-литровый турбодизель мощностью 161 л.с., то в 320i установлен турбированный бензиновый двигатель такого же объема, но чуть-чуть большей мощности. Она составляет 168 л.с. В 320i EfficientDynamics Edition о передаче мощности на ведущие колеса заботится шестискоростная механическая коробка переключения передач. С ней автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. При этом баварский седан характеризуется достаточно хорошими показателями экономичности. Он расходует всего 5,2 литра топлива в комбинированном режиме с показателями выбросов вредных веществ в размере 124 г/км. Также как и модель 316i, экономичная версия 320i планируется к запуску ближе к концу этого года. Также стоит отметить, что с июля для моделей 3-Series немецкая компания начнет предлагать M Sport package, благодаря которому можно будет улучшить внешний вид и работу подвески самого популярного седана BMW.