Компания BMW поделилась первой официальной информацией о новом купе 4-Series Coupe и стоимостью этой модели на американском рынке. До салонов официальных дилеров баварского автозавода в США новинка доберется в конце лета и будет доступна по начальной цене 41 425 долларов. На предварительной презентации новой модели в американском городе Нью-Джерси было объявлено, что на рынке Северной Америки будут предлагаться модификации 428i и 435i, доступные в передне- и полноприводной версиях.
С точки зрения дизайна, BMW 4-Series обладает серьезными сходствами с седаном 3-Series, отличаясь от него передним бампером более агрессивной формы, вертикальными прорезями в передних крыльях и слегка переоформленным задним бампером. Отверстия в передних крыльях являются продолжением воздушного канала из колесных арок, что позволяет уменьшить лобовое сопротивление. Преемник прошлого поколения BMW 3-Series Coupe подрос на 26 мм в длину, на 43 мм в ширину и на 50 мм удлинилась колесная база. При этом автомобиль стал ниже на 16 мм, а его вес снизился на 45 кг.
Желающим придать индивидуальности своему авто предложат три стайлинг-пакета: A Sport, A Luxury и An M Sport. Первый пакет включает в себя черные глянцевые акценты, спортивную подвеску и диски на 18 дюймов, второй состоит из хромированных элементов декора, кожаной отделки сидений и деревянных вставок интерьера, третий пакет приносит машине спортивный аэродинамический обвес, спортивную подвеску, мощные тормоза, М-диски на 18 дюймов и спортивное оформление интерьера M Sport.
Базовая для американского рынка версия BMW 428i оснащена 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 л. с. и крутящим моментом 345 Нм. Разгон с места до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 5,7 секунды, а «максималка» ограничена отметкой 250 км/ч.
Более мощная версия BMW 435i наделена 3,0-литровой турбированной «шестеркой», выдающей 300 л. с. и 300 Нм. Работая в паре с «автоматом», этот мотор ускорят автомобиль до 96 км/ч за 5,0 секунд и максимум до 250 км/ч. 6-ступенчатая «механика» увеличивает время спринта до 96 км/ч на 0,3 секунды.
Модификация BMW 435i оценивается в 46 925 долларов, а доплата за фирменную систему полного привода xDrive составит 2000 долларов.
С точки зрения дизайна, BMW 4-Series обладает серьезными сходствами с седаном 3-Series, отличаясь от него передним бампером более агрессивной формы, вертикальными прорезями в передних крыльях и слегка переоформленным задним бампером. Отверстия в передних крыльях являются продолжением воздушного канала из колесных арок, что позволяет уменьшить лобовое сопротивление. Преемник прошлого поколения BMW 3-Series Coupe подрос на 26 мм в длину, на 43 мм в ширину и на 50 мм удлинилась колесная база. При этом автомобиль стал ниже на 16 мм, а его вес снизился на 45 кг.
Желающим придать индивидуальности своему авто предложат три стайлинг-пакета: A Sport, A Luxury и An M Sport. Первый пакет включает в себя черные глянцевые акценты, спортивную подвеску и диски на 18 дюймов, второй состоит из хромированных элементов декора, кожаной отделки сидений и деревянных вставок интерьера, третий пакет приносит машине спортивный аэродинамический обвес, спортивную подвеску, мощные тормоза, М-диски на 18 дюймов и спортивное оформление интерьера M Sport.
Базовая для американского рынка версия BMW 428i оснащена 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 л. с. и крутящим моментом 345 Нм. Разгон с места до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 5,7 секунды, а «максималка» ограничена отметкой 250 км/ч.
Более мощная версия BMW 435i наделена 3,0-литровой турбированной «шестеркой», выдающей 300 л. с. и 300 Нм. Работая в паре с «автоматом», этот мотор ускорят автомобиль до 96 км/ч за 5,0 секунд и максимум до 250 км/ч. 6-ступенчатая «механика» увеличивает время спринта до 96 км/ч на 0,3 секунды.
Модификация BMW 435i оценивается в 46 925 долларов, а доплата за фирменную систему полного привода xDrive составит 2000 долларов.