На доработке в гараже немецкого тюнера Mcchip-DKR побывал спорткар BMW M3 (E92), ставший одним из самых любимых автомобилей среди поклонников послепродажной настройки стоковых машин. В связи с выходом преемника M4, стоимость на купе M3 прошлого поколения начинает падать и вполне возможно, что скоро это авто смогут купить люди среднего достатка. Представленный на фото спорткар достался парню, для которого увеличение мощности, судя по всему, стало принципиальным вопросом, так как реального улучшения динамики, практически, не произошло.
В течение 3-х часов программисты Mcchip-DKR меняли настройки и программное обеспечение электронного блока управления 4,0-литровым атмосферным двигателем V8, добавив ему весьма скромные 19 лошадиных сил и 21 ньютон метр. Максимальная мощность теперь составляет 439 лошадей, а пиковый крутящий момент достигает 421 ньютон метра. Мощности в таком случае становится немногим больше, чем у M4, хотя скоростные характеристики машин при этом все равно останутся разными.
В остальном этот BMW M3 остается верен своему первозданному виду, если не считать черного матового кузова, добавляющего ему агрессивности и эксклюзивности.
В течение 3-х часов программисты Mcchip-DKR меняли настройки и программное обеспечение электронного блока управления 4,0-литровым атмосферным двигателем V8, добавив ему весьма скромные 19 лошадиных сил и 21 ньютон метр. Максимальная мощность теперь составляет 439 лошадей, а пиковый крутящий момент достигает 421 ньютон метра. Мощности в таком случае становится немногим больше, чем у M4, хотя скоростные характеристики машин при этом все равно останутся разными.
В остальном этот BMW M3 остается верен своему первозданному виду, если не считать черного матового кузова, добавляющего ему агрессивности и эксклюзивности.