Немецкое тюнинговое ателье Mcchip-dkr демонстрирует нам свои возможности чип-тюнинга в доработке еще одного спортивного автомобиля - «заряженного» хэтчбека Mercedes-Benz A45 AMG. Видимо, владельцу стоковой модели авто не хватало табуна в 360 лошадиных сил, которым обладает самый мощный четырехцилиндровый мотор в мире, устанавливающийся на серийную машину, и потому он решил обратиться за помощью к мастерам послепродажной настройки. Всего за 4 часа работы тюнеры обеспечили увеличение мощности на 12% и повышение тяги на 17%.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель M133 вместо стоковых 360 лошадиных сил стал выдавать 404 лошади, а максимальный крутящий момент подрос с 450 до 528 ньютон метров. Каким образом прирост производительности отразился на динамике авто не уточняется, но напомним, что стандартный Mercedes A45 AMG тратит на разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь 4,6 секунды. Максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превышает отметку в 250 км/ч.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель M133 вместо стоковых 360 лошадиных сил стал выдавать 404 лошади, а максимальный крутящий момент подрос с 450 до 528 ньютон метров. Каким образом прирост производительности отразился на динамике авто не уточняется, но напомним, что стандартный Mercedes A45 AMG тратит на разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь 4,6 секунды. Максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превышает отметку в 250 км/ч.