Не смотря на то, что «горячий» хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG обладает самым мощным четырехцилиндровым двигателем в мире, немецкое ателье Mcchip-DKR подготовило свой пакет доработок, направленных на увеличение производительности технической начинки авто. Если новоиспеченному владельцу не совсем хватает стоковых 360 лошадей, тюнер готов добавить силовому агрегату еще максимум 90 коней, а в дополнение к этому табуну снабдить спортивный автомобиль набором больших колес и новыми компонентами подвески.
Для доводки силового агрегата предлагается трехэтапная настройка, где уже на первом шаге благодаря чип-тюнингу 2,0-литровый турбированный мотор станет выдавать 400 лошадиных сил и 353 ньютон метра вместо стоковых 450 ньютон метров. Дополнительная установка спортивной выхлопной системы на втором шаге доводки даст двигателю еще 20 лошадей, сохраняя неизменным крутящий момент. И наконец, третий этап доработки, где вносятся некоторые коррективы в работу системы турбонаддува, доведет мощность до 450 лошадиных сил и заставит крутящий момент увеличиться до 550 ньютон метров. За первым этапом можно обратиться уже сейчас, в то время как два других более сложных варианта тюнинга двигателя станут доступны только в феврале.
О скоростных характеристиках 450-сильного хэтчбека нам остается лишь догадываться, но напомним, что серийной модели Mercedes A45 AMG, оснащенной роботизированной 7-диапазонной коробкой передач, для разгона с места до 100 км/ч требуется 4,6 секунды, при этом ее максимальная скорость принудительно ограничена отметкой 250 км/ч.
Продолжить тюнинг автомобиля помогут койловеры подвески KW Clubsport и вогнутые пятиспицевые 19-дюймовые диски mbDesign KV1, «завернутые» в низкопрофильные шины Dunlop Sport Maxx Race 235/35.
Для доводки силового агрегата предлагается трехэтапная настройка, где уже на первом шаге благодаря чип-тюнингу 2,0-литровый турбированный мотор станет выдавать 400 лошадиных сил и 353 ньютон метра вместо стоковых 450 ньютон метров. Дополнительная установка спортивной выхлопной системы на втором шаге доводки даст двигателю еще 20 лошадей, сохраняя неизменным крутящий момент. И наконец, третий этап доработки, где вносятся некоторые коррективы в работу системы турбонаддува, доведет мощность до 450 лошадиных сил и заставит крутящий момент увеличиться до 550 ньютон метров. За первым этапом можно обратиться уже сейчас, в то время как два других более сложных варианта тюнинга двигателя станут доступны только в феврале.
О скоростных характеристиках 450-сильного хэтчбека нам остается лишь догадываться, но напомним, что серийной модели Mercedes A45 AMG, оснащенной роботизированной 7-диапазонной коробкой передач, для разгона с места до 100 км/ч требуется 4,6 секунды, при этом ее максимальная скорость принудительно ограничена отметкой 250 км/ч.
Продолжить тюнинг автомобиля помогут койловеры подвески KW Clubsport и вогнутые пятиспицевые 19-дюймовые диски mbDesign KV1, «завернутые» в низкопрофильные шины Dunlop Sport Maxx Race 235/35.