На международном женевском автосалоне состоялась премьера открытого спорткара Alpina 4-Series BiTurbo Convertible, которая является одним из первых доработанных кабриолетов BMW 4-й серии. В ходе настройки была модернизирована техническая начинка авто, а программа персонализации обеспечила автомобилю более спортивный, роскошный и эксклюзивный внешний вид. Продажи «заряженного» кабриолета начнутся уже в скором времени, однако его стоимость пока не уточняется.
Alpina 4-Series BiTurbo Convertible основана на базе версии BMW 435i, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель которой был форсирован до 404 л. с. при 5500-6250 об/мин и 600 Нм при 3000 об/мин. Добиться прироста производительности в 98 л. с. и 200 Нм тюнерам помогли, прежде всего, новое программное обеспечение ЭБУ и спортивная система выпуска. Через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач тяга передается к колесам задней оси, разгоняющим авто от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 км/ч за 14 секунд и далее максимум до 305 км/ч.
Автомобиль также получил 18-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильной резине, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза с 370-миллиметровыми дисками на передней оси и 345-миллиметровыми дисками на задней оси. Кузов спорткара стал выглядеть более привлекательно с появлением нижней губы в переднем бампере, небольшого спойлера на крышке багажника и диффузора в заднем бампере. Борта тюнеры украсили декоративными полосами, традиционными для большинства моделей Alpina, а по бокам заднего бампера вывели сдвоенные круглые оконечные трубы выхлопной системы.
Во внутренней отделке дизайнеры немецкого ателье использовали высококачественную кожу бежевого и синего цветов. На приборной панели, центральном тоннеле и картах дверей появились черные лакированные вставки. Финальными штрихами стали логотип Alpina в центре рулевого колеса, новые напольные коврики и декоративные накладки дверных порогов.
Alpina 4-Series BiTurbo Convertible основана на базе версии BMW 435i, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель которой был форсирован до 404 л. с. при 5500-6250 об/мин и 600 Нм при 3000 об/мин. Добиться прироста производительности в 98 л. с. и 200 Нм тюнерам помогли, прежде всего, новое программное обеспечение ЭБУ и спортивная система выпуска. Через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач тяга передается к колесам задней оси, разгоняющим авто от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 км/ч за 14 секунд и далее максимум до 305 км/ч.
Автомобиль также получил 18-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильной резине, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза с 370-миллиметровыми дисками на передней оси и 345-миллиметровыми дисками на задней оси. Кузов спорткара стал выглядеть более привлекательно с появлением нижней губы в переднем бампере, небольшого спойлера на крышке багажника и диффузора в заднем бампере. Борта тюнеры украсили декоративными полосами, традиционными для большинства моделей Alpina, а по бокам заднего бампера вывели сдвоенные круглые оконечные трубы выхлопной системы.
Во внутренней отделке дизайнеры немецкого ателье использовали высококачественную кожу бежевого и синего цветов. На приборной панели, центральном тоннеле и картах дверей появились черные лакированные вставки. Финальными штрихами стали логотип Alpina в центре рулевого колеса, новые напольные коврики и декоративные накладки дверных порогов.