Польской тюнинговой компании ММ-Performance не в первой заниматься доводкой «заряженных» модификаций марки BMW и последним их творением стало доработанное купе M3 в кузове E92. Не смотря со снятие с производства, этот автомобиль по-прежнему является весьма популярным у энтузиастов и тюнеров по всему миру, что объясняется выдающимися динамическими характеристиками и высоким потенциалом. Основной акцент в настройке был уделен технической начинке спорткара, в то время как косметические обновления представлены лишь незначительными изменениями.
4,0-литровый атмосферный восьмицилиндровый мотор был оборудован нагнетателем VT2-625 от компании ESS Tuning и выхлопной системой Capristo с клапаном регулировки звука. Добавив сюда еще оптимизацию ЭБУ, тюнеры добились куда более солидного показателя мощности, чем стоковые 420 л. с.
Далее были установлены тормозные колодки EBC и тормозные шланги из нержавеющей стали, проставки колесных дисков Macht Schnell, увеличившие ширину колеи, титановые подрулевые лепестки и цифровой дисплей на месте одного из сопел системы кондиционирования воздуха. Снаружи спорткупе появились сплиттер переднего бампера GTS5, вентилируемый капот GTS3 и задний диффузор Type II от компании Vorsteiner.
4,0-литровый атмосферный восьмицилиндровый мотор был оборудован нагнетателем VT2-625 от компании ESS Tuning и выхлопной системой Capristo с клапаном регулировки звука. Добавив сюда еще оптимизацию ЭБУ, тюнеры добились куда более солидного показателя мощности, чем стоковые 420 л. с.
Далее были установлены тормозные колодки EBC и тормозные шланги из нержавеющей стали, проставки колесных дисков Macht Schnell, увеличившие ширину колеи, титановые подрулевые лепестки и цифровой дисплей на месте одного из сопел системы кондиционирования воздуха. Снаружи спорткупе появились сплиттер переднего бампера GTS5, вентилируемый капот GTS3 и задний диффузор Type II от компании Vorsteiner.