Тюнинговая компания Inside Performance представила новый проект Stealth, основанный на базе спортивного внедорожника BMW X6 M. Немецкие тюнеры из города Мангейм всерьез увеличили производительность силового агрегата, что значительно улучшило ходовые качества одного из самых быстрых внедорожников в мире. Помимо технических обновлений джип перетерпел косметические изменения, направленные на индивидуализацию его внешнего вида.
Подчеркнуть спортивный характер авто и улучшить аэродинамические свойства его кузова призван боди-кит от ателье AC Schnitzer, который состоит из переработанного переднего бампера, расширителей колесных арок в совокупности с новыми накладками порогов, видоизмененного заднего бампера и небольшого дефлектора над стеклом двери багажника. Расширенный на 102 мм автомобиль получил также вентилируемый капот и черные колесные диски Vorsteiner. Эксклюзивности экстерьеру придала камуфляжная отделка кузова «Pixel Camouflage», использующаяся для окраски военных самолетов. В тон темным пятнам на кузове были тонированы стекла, затемнены фары и покрыты черной краской некоторые детали (решетка радиатора, рейлинги на крыше, тормозные суппорта и оконечные трубы выхлопной системы).
Для повышения отдачи 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8 тюнеры перенастроили электронный блок управления, установили четырехтрубную выхлопную систему со спортивным катализатором и клапаном регулировки тембра «голоса» двигателя и внесли кое-какие дополнительные обновления. Итог апгрейда - увеличение мощности со стоковых 555 до 700 лошадиных сил и прирост крутящего момента со стандартных 650 до 850 ньютон метров. Динамические характеристики авто не уточняются, но в любом, случае они превосходят показатели серийной модели, ускоряющейся от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
В торпеду баварского внедорожника BMW X6 M Stealth ателье Inside Performance вмонтировало дополнительный информационный дисплей, который выводит данные о давлении турбин, температуру всех систем, а также текущий показатель мощности и крутящего момента.
Подчеркнуть спортивный характер авто и улучшить аэродинамические свойства его кузова призван боди-кит от ателье AC Schnitzer, который состоит из переработанного переднего бампера, расширителей колесных арок в совокупности с новыми накладками порогов, видоизмененного заднего бампера и небольшого дефлектора над стеклом двери багажника. Расширенный на 102 мм автомобиль получил также вентилируемый капот и черные колесные диски Vorsteiner. Эксклюзивности экстерьеру придала камуфляжная отделка кузова «Pixel Camouflage», использующаяся для окраски военных самолетов. В тон темным пятнам на кузове были тонированы стекла, затемнены фары и покрыты черной краской некоторые детали (решетка радиатора, рейлинги на крыше, тормозные суппорта и оконечные трубы выхлопной системы).
Для повышения отдачи 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8 тюнеры перенастроили электронный блок управления, установили четырехтрубную выхлопную систему со спортивным катализатором и клапаном регулировки тембра «голоса» двигателя и внесли кое-какие дополнительные обновления. Итог апгрейда - увеличение мощности со стоковых 555 до 700 лошадиных сил и прирост крутящего момента со стандартных 650 до 850 ньютон метров. Динамические характеристики авто не уточняются, но в любом, случае они превосходят показатели серийной модели, ускоряющейся от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
В торпеду баварского внедорожника BMW X6 M Stealth ателье Inside Performance вмонтировало дополнительный информационный дисплей, который выводит данные о давлении турбин, температуру всех систем, а также текущий показатель мощности и крутящего момента.