Немецкая компания German Special Customs (GMC) представила обновленную версию «заряженного» четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG с аэродинамическим обвесом Stealth. Новый боди-кит был дополнен ярким окрасом кузова в сочетании с контрастными акцентами, а взамен колесных дисков собственного производства специалисты GMC предпочли оставить родные колеса AMG. Кроме того на сей раз тюнеры модифицировали и без того мощный силовой агрегат автомобиля, доработали его подвеску и внесли изменения в отделку внутреннего убранства.
Снаружи четырехдверный спорткар получил уже знакомый нам аэродинамический обвес более агрессивной формы, в который входят видоизмененный передний бампер, боковые юбки, переработанный задний бампер и узкий спойлер на багажник. На сей разы тюнеры обошлись без широких колесных арок и лишь проделали вертикальную прорезь в передних крыльях. Контраст яркому оранжевому кузову создают карбоновые элементы обвеса, черная крыша, тонированные стекла и затемненная оптика. Финальными штрихами в преображении внешнего облика авто стали вентилируемый капот, черные сдвоенные патрубки выхлопной системы и покрытые черной краской штатные 20-дюймовые диски с оранжевым логотипом немецкого тюнинг-ателье на центральной крышке. По спортивному низкий дорожный просвет спортивному купе обеспечивают койловеры KW и низкопрофильные покрышки Michelin, размерностью 255/30 на передней оси и 305/25 на задней оси.
В отделке интерьера продолжается сочетание двух контрастных цветов, но уже с явным преобладанием черного цвета. Двухцветной кожей были обтянуты сиденья, карты дверей, подлокотники и торпеда. Рулевое колесо обшито черной кожей и прострочено оранжевой нитью с добавлением оранжевой вставки в верхней части. Торпеда декорирована карбоном, а на полу сверкают алюминиевые педали. Безмолвным свидетелем впечатляющих возможностей авто является спидометр с максимальной шкалой 400 км/ч.
Чтобы поднять отдачу 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8 тюнеры снабдили его высокопроизводительными турбокомпрессорами, дополнительным интеркулером и новой системой выпуска. В итоге роскошный Mercedes CLS 63 AMG стал тратить на разгон от 0 до 100 км/ч всего 3,7 секунды, а его максимальная скорость движения подросла до 350 км/ч.
Снаружи четырехдверный спорткар получил уже знакомый нам аэродинамический обвес более агрессивной формы, в который входят видоизмененный передний бампер, боковые юбки, переработанный задний бампер и узкий спойлер на багажник. На сей разы тюнеры обошлись без широких колесных арок и лишь проделали вертикальную прорезь в передних крыльях. Контраст яркому оранжевому кузову создают карбоновые элементы обвеса, черная крыша, тонированные стекла и затемненная оптика. Финальными штрихами в преображении внешнего облика авто стали вентилируемый капот, черные сдвоенные патрубки выхлопной системы и покрытые черной краской штатные 20-дюймовые диски с оранжевым логотипом немецкого тюнинг-ателье на центральной крышке. По спортивному низкий дорожный просвет спортивному купе обеспечивают койловеры KW и низкопрофильные покрышки Michelin, размерностью 255/30 на передней оси и 305/25 на задней оси.
В отделке интерьера продолжается сочетание двух контрастных цветов, но уже с явным преобладанием черного цвета. Двухцветной кожей были обтянуты сиденья, карты дверей, подлокотники и торпеда. Рулевое колесо обшито черной кожей и прострочено оранжевой нитью с добавлением оранжевой вставки в верхней части. Торпеда декорирована карбоном, а на полу сверкают алюминиевые педали. Безмолвным свидетелем впечатляющих возможностей авто является спидометр с максимальной шкалой 400 км/ч.
Чтобы поднять отдачу 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8 тюнеры снабдили его высокопроизводительными турбокомпрессорами, дополнительным интеркулером и новой системой выпуска. В итоге роскошный Mercedes CLS 63 AMG стал тратить на разгон от 0 до 100 км/ч всего 3,7 секунды, а его максимальная скорость движения подросла до 350 км/ч.