Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus славится не только общими программами послепродажной доработки автомобилей марки Mercedes-Benz, но и уникальными эксклюзивными проектами, созданными по индивидуальному заказу своих клиентов. С одним из подобных проектов, Mercedes-Benz CLS63 AMG, мы решили познакомить наших читателей в этой статье. Авто получило стандартный боди-кит, новый набор дисков, форсированный двигатель и эксклюзивную отделку экстерьера с интерьером. Цена уникального проекта в настоящий момент не уточняется.
Первой особенностью уникального четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS63 AMG стал специальный горчично-золотистый окрас кузова, контрастирующий с черными и хромированными акцентами. Автомобиль получил спортивный аэродинамический обвес кузова, состоящий из обновленного переднего бампера с тремя воздухозаборниками, прикрытыми сеткой с мелкой ячейкой, видоизмененного заднего бампера со встроенным диффузором и узкого спойлера, прикрепленного к крышке багажника. Авто сохранило стандартные легкосплавные колесные диски AMG на широких низкопрофильных шинах и обзавелось укороченными пружинами подвески, снизившими дорожный просвет.
Салон люксового автомобиля был отделан высококачественной кожей фиолетового цвета и алькантарой того же оттенка, встретить которую можно на потолке и стойках. Фиолетовой кожей были обтянуты не только сиденья, но и торпеда, подлокотники и руль. Эргономичные сиденья, карты дверей и потолок украшены золотистой ромбовидной прострочкой. Золотистая нить также проходит по многофункциональному спортивному рулевому колесу и центральной консоли, разделяющей не только передние, но и задние сиденья. Для декорирования интерьера используются вставки из углеродного волокна, разместившиеся на торпеде и дверях. Финальными штрихами стали новые педали, изготовленные из нержавеющей стали, и напольные коврики с фирменной символикой компании Brabus.
Под капотом купе остался 5,5-литровый битурбированный двигатель V8, который инженеры Brabus настроили на более высокую выходную мощность, которая также зависит от пожеланий заказчика.
Первой особенностью уникального четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS63 AMG стал специальный горчично-золотистый окрас кузова, контрастирующий с черными и хромированными акцентами. Автомобиль получил спортивный аэродинамический обвес кузова, состоящий из обновленного переднего бампера с тремя воздухозаборниками, прикрытыми сеткой с мелкой ячейкой, видоизмененного заднего бампера со встроенным диффузором и узкого спойлера, прикрепленного к крышке багажника. Авто сохранило стандартные легкосплавные колесные диски AMG на широких низкопрофильных шинах и обзавелось укороченными пружинами подвески, снизившими дорожный просвет.
Салон люксового автомобиля был отделан высококачественной кожей фиолетового цвета и алькантарой того же оттенка, встретить которую можно на потолке и стойках. Фиолетовой кожей были обтянуты не только сиденья, но и торпеда, подлокотники и руль. Эргономичные сиденья, карты дверей и потолок украшены золотистой ромбовидной прострочкой. Золотистая нить также проходит по многофункциональному спортивному рулевому колесу и центральной консоли, разделяющей не только передние, но и задние сиденья. Для декорирования интерьера используются вставки из углеродного волокна, разместившиеся на торпеде и дверях. Финальными штрихами стали новые педали, изготовленные из нержавеющей стали, и напольные коврики с фирменной символикой компании Brabus.
Под капотом купе остался 5,5-литровый битурбированный двигатель V8, который инженеры Brabus настроили на более высокую выходную мощность, которая также зависит от пожеланий заказчика.