Немецкий тюнер Brabus привез на выставку эксклюзивных автомобилей в Эссен доработанный кроссовер Mercedes-Benz ML 63 AMG, который, как и G 65 AMG получил шильдик B 63. «Заряженный» внедорожник подвергся полномасштабной модернизации, коснувшейся не только его экстерьера и интерьера, но и технической начинки. В результате из мастерской Brabus выехал не просто автомобиль, а настоящее произведение искусства. Продажа эксклюзивного джипа B 63 начнется уже в скором времени.

Отдачу 5,5-литровой битурбированной «восьмерки» немецкий тюнер повысил с 518 л. с. и 699 Нм до 611 л. с. и 820 Нм, чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать полноприводный кроссовер до сотни за 4,5 секунды и далее максимум до 300 км/ч (выше не позволит электроника). Пакет может быть использован и на версиях с заводским опциональным пакетом AMG Performance, повышающим мощность до 550 л. с. и крутящий момент до 758 Нм.
Дальнейшая доработка уже по налаженному пути затронула подвеску, получившую модуль AIRMATIC, кузов авто, снабженный новым обвесом, и интерьер, заново отделанный кожей и украшенный новыми педалями и ковриками. Точкой в процессе доработки стал набор стильных колес на 23 дюйма.





Отдачу 5,5-литровой битурбированной «восьмерки» немецкий тюнер повысил с 518 л. с. и 699 Нм до 611 л. с. и 820 Нм, чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать полноприводный кроссовер до сотни за 4,5 секунды и далее максимум до 300 км/ч (выше не позволит электроника). Пакет может быть использован и на версиях с заводским опциональным пакетом AMG Performance, повышающим мощность до 550 л. с. и крутящий момент до 758 Нм.
Дальнейшая доработка уже по налаженному пути затронула подвеску, получившую модуль AIRMATIC, кузов авто, снабженный новым обвесом, и интерьер, заново отделанный кожей и украшенный новыми педалями и ковриками. Точкой в процессе доработки стал набор стильных колес на 23 дюйма.



