Калифорнийские тюнеры из компании Dinan разработали пакет технической доводки ныне не выпускающегося спорткара BMW 1M Coupe. Самый младший член М-семейства уже в заводском исполнении обладал впечатляющими динамическими и мощностными характеристиками, которые за вполне приемлемую плату могут стать еще лучше. Помимо апгрейда силового агрегата специалисты Dinan готовы предложить владельцам компактного купе комплект деталей для настройки подвески и прочие аксессуары.
Если на стоковом автомобиле рядный шестицилиндровый трехлитровый мотор выдает 340 лошадиных сил мощности при 5900 оборотах в минуту и 450 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500-4500 оборотах в минуту, то после доработки его производительность подросла до 398 лошадей при 5700 оборотах в минуту и до 582 ньютон метров при 4300 оборотах. Достичь такого результата помогли новая система впуска, высокоэффективный интеркулер, перепрограммирование электронного блока управления двигателем и более совершенный масляный радиатор.
Ходовые качества BMW 1-Series M Coupe призваны улучшить койловеры, работающие в унисон с штатной системой EDC, и новые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Если на стоковом автомобиле рядный шестицилиндровый трехлитровый мотор выдает 340 лошадиных сил мощности при 5900 оборотах в минуту и 450 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500-4500 оборотах в минуту, то после доработки его производительность подросла до 398 лошадей при 5700 оборотах в минуту и до 582 ньютон метров при 4300 оборотах. Достичь такого результата помогли новая система впуска, высокоэффективный интеркулер, перепрограммирование электронного блока управления двигателем и более совершенный масляный радиатор.
Ходовые качества BMW 1-Series M Coupe призваны улучшить койловеры, работающие в унисон с штатной системой EDC, и новые стабилизаторы поперечной устойчивости.