Баварский автомобильный завод официально представил две новые модели BMW M3 и M4 Coupe, мировая премьера которых состоится в рамках международного автосалона в Детройте, стартующего в январе следующего года. «Заряженные» седан и купе стали несколько мощнее и ощутимо быстрее своих предшественников, при том, что расход топлива и выбросы СО2 значительно снизились. Продажи автомобилей в Европе начнутся весной 2014 года, в то время как на рынок США новинки прибудут в начале лета.
Шестицилиндровый рядный 3,0-литровый мотор, оснащенный системой двойного турбонаддува, обеспечивает максимальную мощность 431 л. с. при 5500-7300 об/мин и пиковый крутящий момент 550 Нм при 1850-5500 об/мин. За счет доступности полного крутящего момента с самых низов и на широком диапазоне оборотов двигатель обладает прекрасной приемистостью и значительно превосходит старый 4,0-литровый 420-сильный атмосферный агрегат V8.
Похудев на 80 кг, седан и купе стали разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды в версии с ручной шестиступенчатой коробкой передач и за 4,1 секунды в версии с семиступенчатым «роботом» DCT. Стоит отметить, что механическая трансмиссия является абсолютно новой для BMW M3, ее разработкой занималась фирма Getrag, сумевшая облегчить конструкцию на 12 кг и добавить функцию автоматической перегазовки при включении пониженной передачи. Расход топлива составит 8,8 л/100 км с МКПП и 8,3 л/100 км с АКПП.
Отличий от серийных моделей 3-й и 4-й серии у спортивных модификаций очень и очень много. Помимо агрессивного обвеса и видимых карбоновых аксессуаров, автомобили оборудованы изготовленными из углеродного волокна распоркой над двигателем и карданным валом, облегченными на 5 кг подрамниками, алюминиевыми деталями подвески, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 255/40 на передней оси и 275/40 на задней оси, расширившими колею на 34 мм спереди и 18 мм сзади, мехатронным шасси с тремя режимами работы и системой выпуска с возможностью регулировки звука. За доплату можно заказать 19-дюймовые колесные диски и карбон-керамические диски тормозов, получивших 4-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта. Несомненным плюсом является наличие системы быстрого старта Launch Control, специального приложения M Laptimer мультимедийной системы, позволяющего засекать время круга, и системы Smokey Burnout, которая разрешает автомобилю стартовать с эффектной пробуксовкой и дымом.
Купе BMW M4 Coupe будет собираться в Мюнхене, а седан M3 в Регенсбурге.
Шестицилиндровый рядный 3,0-литровый мотор, оснащенный системой двойного турбонаддува, обеспечивает максимальную мощность 431 л. с. при 5500-7300 об/мин и пиковый крутящий момент 550 Нм при 1850-5500 об/мин. За счет доступности полного крутящего момента с самых низов и на широком диапазоне оборотов двигатель обладает прекрасной приемистостью и значительно превосходит старый 4,0-литровый 420-сильный атмосферный агрегат V8.
Похудев на 80 кг, седан и купе стали разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды в версии с ручной шестиступенчатой коробкой передач и за 4,1 секунды в версии с семиступенчатым «роботом» DCT. Стоит отметить, что механическая трансмиссия является абсолютно новой для BMW M3, ее разработкой занималась фирма Getrag, сумевшая облегчить конструкцию на 12 кг и добавить функцию автоматической перегазовки при включении пониженной передачи. Расход топлива составит 8,8 л/100 км с МКПП и 8,3 л/100 км с АКПП.
Отличий от серийных моделей 3-й и 4-й серии у спортивных модификаций очень и очень много. Помимо агрессивного обвеса и видимых карбоновых аксессуаров, автомобили оборудованы изготовленными из углеродного волокна распоркой над двигателем и карданным валом, облегченными на 5 кг подрамниками, алюминиевыми деталями подвески, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 255/40 на передней оси и 275/40 на задней оси, расширившими колею на 34 мм спереди и 18 мм сзади, мехатронным шасси с тремя режимами работы и системой выпуска с возможностью регулировки звука. За доплату можно заказать 19-дюймовые колесные диски и карбон-керамические диски тормозов, получивших 4-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта. Несомненным плюсом является наличие системы быстрого старта Launch Control, специального приложения M Laptimer мультимедийной системы, позволяющего засекать время круга, и системы Smokey Burnout, которая разрешает автомобилю стартовать с эффектной пробуксовкой и дымом.
Купе BMW M4 Coupe будет собираться в Мюнхене, а седан M3 в Регенсбурге.