Сегодня компания Volkswagen официально рассекретила самый мощный хэтчбек Golf в «заряженной» версии R. Мировая премьера новинки состоится в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте, а в продажу авто поступит в четвертом квартале текущего года. Хот-хэтч получил усовершенствованную техническую начинку и расширенную стандартную комплектацию. Ставший более мощным и быстрым по сравнению со своим предшественником, автомобиль будет стоить минимум 38 325 евро у себя на Родине в Германии.
Volkswagen Golf R седьмого поколения оснащен все тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором TSI, но форсированным до 300 лошадиных сил, что на 30 лошадей больше, чем у предыдущего поколения авто. Максимальная мощность доступна в диапазоне от 5500 до 6200 оборотов в минуту, а подросший на 30 ньютон метров, до 380 ньютон метров, максимальный крутящий момент доступен при 1800-5500 оборотах. Добиться прироста мощности (на Golf GTI этот же мотор выдает 230 лошадей) позволили новая головка блока цилиндров, другие клапаны, иные поршни, более мощный турбокомпрессор и усовершенствованная система впрыска.
Оборудованный системой полного привода 4MOTION с муфтой Haldex пятого поколения и шестискоростной ручной коробкой передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Опциональная роботизированная трансмиссия DSG уменьшит время разгона на 0,2 секунды - до 4,9 секунд. Максимальная скорость движения принудительно ограничена отметкой 250 км/ч. По данным производителя, VW Golf R 2014-го модельного года в среднем расходует 7,1 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу 165 г/км СО2 с механической коробкой передач, в то время как расход машины, оборудованной «роботом», сокращается до 6,9 литра, а выбросы СО2 - до 159 г/км.
Снаружи самый быстрый «Гольф» помимо шильдиков «R» на решетке радиатора, передних крыльях и двери багажника, можно идентифицировать по агрессивному аэродинамическому обвесу, включающему в себя передний бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми мелкой сеткой, боковым юбкам и диффузору заднего бампера. Хэтчбек также снабдили биксеноновыми передними фарами со встроенными в них светодиодными ходовыми огнями, тонированными задними фонарями, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и четырьмя круглыми хромированными оконечными трубами выхлопной системы. Трех- и пятидверные спорткары будут предлагаться в следующих цветах кузова: красном «Tornado Red», серебристом «Reflex Silver Metallic», белом «Pure White», сером «Limestone Grey Metallic», черном «Deep Black Pearl Effect», синем «Night Blue Metallic» и еще одном оттенке синего цвета «Lapis Blue Metallic».
Спортивная подвеска автомобиля получила регулируемые амортизаторы и стала на 5 мм ниже по сравнению с модификацией GTI. Кроме того Golf R имеет спортивный режим работы «Race», в котором подвеска становится более жесткой, уменьшается время смены скоростей коробки передач DSG и сокращается период отклика силового агрегата на манипуляции с педалью акселератора. Стандартными для машины стали 18-дюймовые легкосплавные диски Cadiz с шинами 225/40, но за доплату покупатель сможет заказать 19-дюймовые диски Pretoria. За безопасность пассажиров совместно с продвинутой электроникой отвечает мощная тормозная система с 340-миллиметровыми передними дисками и 310-миллиметровыми задними дисками.
В салоне можно обнаружить спортивные кресла, обтянутые кожей и алькантарой, спидометр с максимальной шкалой 320 км/ч, карбоновые вставки на торпеде и центральной консоли, контрастную декоративную строчку, шильдики «R» и информационно-развлекательную систему с 5-, 5,8- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В помощь водителю спортивный хэтчбек был оборудован системой курсовой стабилизации, системой имитации блокировки дифференциала XDS+, антипробуксовочной системой, системой помощи при парковке, системой контроля давления в шинах и прочим. Новый Volkswagen Golf R также может похвастаться наличием адаптивного круиз-контроля, системы облегчения последствий столкновения, климат-контролем, системой контроля полосы движения, системой распознавания дорожных знаков и системой кругового видеообзора.
Volkswagen Golf R седьмого поколения оснащен все тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором TSI, но форсированным до 300 лошадиных сил, что на 30 лошадей больше, чем у предыдущего поколения авто. Максимальная мощность доступна в диапазоне от 5500 до 6200 оборотов в минуту, а подросший на 30 ньютон метров, до 380 ньютон метров, максимальный крутящий момент доступен при 1800-5500 оборотах. Добиться прироста мощности (на Golf GTI этот же мотор выдает 230 лошадей) позволили новая головка блока цилиндров, другие клапаны, иные поршни, более мощный турбокомпрессор и усовершенствованная система впрыска.
Оборудованный системой полного привода 4MOTION с муфтой Haldex пятого поколения и шестискоростной ручной коробкой передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Опциональная роботизированная трансмиссия DSG уменьшит время разгона на 0,2 секунды - до 4,9 секунд. Максимальная скорость движения принудительно ограничена отметкой 250 км/ч. По данным производителя, VW Golf R 2014-го модельного года в среднем расходует 7,1 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу 165 г/км СО2 с механической коробкой передач, в то время как расход машины, оборудованной «роботом», сокращается до 6,9 литра, а выбросы СО2 - до 159 г/км.
Снаружи самый быстрый «Гольф» помимо шильдиков «R» на решетке радиатора, передних крыльях и двери багажника, можно идентифицировать по агрессивному аэродинамическому обвесу, включающему в себя передний бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми мелкой сеткой, боковым юбкам и диффузору заднего бампера. Хэтчбек также снабдили биксеноновыми передними фарами со встроенными в них светодиодными ходовыми огнями, тонированными задними фонарями, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и четырьмя круглыми хромированными оконечными трубами выхлопной системы. Трех- и пятидверные спорткары будут предлагаться в следующих цветах кузова: красном «Tornado Red», серебристом «Reflex Silver Metallic», белом «Pure White», сером «Limestone Grey Metallic», черном «Deep Black Pearl Effect», синем «Night Blue Metallic» и еще одном оттенке синего цвета «Lapis Blue Metallic».
Спортивная подвеска автомобиля получила регулируемые амортизаторы и стала на 5 мм ниже по сравнению с модификацией GTI. Кроме того Golf R имеет спортивный режим работы «Race», в котором подвеска становится более жесткой, уменьшается время смены скоростей коробки передач DSG и сокращается период отклика силового агрегата на манипуляции с педалью акселератора. Стандартными для машины стали 18-дюймовые легкосплавные диски Cadiz с шинами 225/40, но за доплату покупатель сможет заказать 19-дюймовые диски Pretoria. За безопасность пассажиров совместно с продвинутой электроникой отвечает мощная тормозная система с 340-миллиметровыми передними дисками и 310-миллиметровыми задними дисками.
В салоне можно обнаружить спортивные кресла, обтянутые кожей и алькантарой, спидометр с максимальной шкалой 320 км/ч, карбоновые вставки на торпеде и центральной консоли, контрастную декоративную строчку, шильдики «R» и информационно-развлекательную систему с 5-, 5,8- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В помощь водителю спортивный хэтчбек был оборудован системой курсовой стабилизации, системой имитации блокировки дифференциала XDS+, антипробуксовочной системой, системой помощи при парковке, системой контроля давления в шинах и прочим. Новый Volkswagen Golf R также может похвастаться наличием адаптивного круиз-контроля, системы облегчения последствий столкновения, климат-контролем, системой контроля полосы движения, системой распознавания дорожных знаков и системой кругового видеообзора.