Компания Chevrolet опубликовала официальный пресс-релиз спортивного седана SS, продажи которого начнутся в 4-м квартале текущего года. Дебют новинки состоялся сегодня в рамках кольцевой автогонки NASCAR Daytona 500, проводимой на трассе Daytona International Speedway. Новая модель является первым заднеприводным седаном, оснащенным восьмицилиндровым двигателем, выпущенным под маркой «Шевроле» за последние 17 лет. Вместе с гражданской версией в Дейтоне дебютирует и гоночный болид Chevrolet SS.
Наше знакомство с «заряженным» седаном стоит начать с силового агрегата. Под капотом автомобиля находится 6,2-литровый двигатель V8 LS3, развивающий максимальную мощность 415 л. с. и крутящий момент 562 Нм. Аналогичный двигатель, но в форсированной версии, устанавливается на спорткар Corvette Stingray. Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков TAPshift позволяет Chevrolet SS ускоряться до 100 км/ч за 5 секунд.
Помимо мощного двигателя седан получил по-спортивному настроенную подвеску типа MacPherson спереди и независимую многорычажную сзади, высокопроизводительные тормоза Brembo с 355-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами на передней оси, электронный усилитель руля, оптимизированный под спортивный стиль вождения и легкие кованые алюминиевые 19-дюймовые диски, «обутые» в шины Bridgestone, размером 245/40 спереди и 275/35 сзади. Кроме того четырехдверный спорткар обладает практически идеальным распределением веса по осям, сниженным центром тяжести и облегченными на 30% капотом и багажником, изготовленными из алюминия.
Яркий спортивный дизайн и спортивный характер отлично сочетаются с отнюдь не малыми габаритами Chevrolet SS. Просторный салон автомобиля (передние пассажиры получают 107 см пространства для ног, а задние - 99 см) уже в стандартной комплектации отделан кожей и декорирован алюминием. В список базового оборудования входят спортивные передние сиденья, регулируемые в восьми положениях, мльтимедийная система MyLink с сенсорным дисплеем, проекционный дисплей, акустика Bose, кнопка запуска двигателя, система курсовой стабилизации, система предупреждения о возможности столкновения, система поддержания выбранной полосы движения, система контроля слепых зон, камера заднего вида и система Rear Cross Traffic Alert, оповещающая о наличии транспортных средств при заднем ходе. Отдельно можно заказать автоматическую систему парковки.
Стоимость Chevrolet SS будет объявлена ближе к дате начала продаж.
Наше знакомство с «заряженным» седаном стоит начать с силового агрегата. Под капотом автомобиля находится 6,2-литровый двигатель V8 LS3, развивающий максимальную мощность 415 л. с. и крутящий момент 562 Нм. Аналогичный двигатель, но в форсированной версии, устанавливается на спорткар Corvette Stingray. Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков TAPshift позволяет Chevrolet SS ускоряться до 100 км/ч за 5 секунд.
Помимо мощного двигателя седан получил по-спортивному настроенную подвеску типа MacPherson спереди и независимую многорычажную сзади, высокопроизводительные тормоза Brembo с 355-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами на передней оси, электронный усилитель руля, оптимизированный под спортивный стиль вождения и легкие кованые алюминиевые 19-дюймовые диски, «обутые» в шины Bridgestone, размером 245/40 спереди и 275/35 сзади. Кроме того четырехдверный спорткар обладает практически идеальным распределением веса по осям, сниженным центром тяжести и облегченными на 30% капотом и багажником, изготовленными из алюминия.
Яркий спортивный дизайн и спортивный характер отлично сочетаются с отнюдь не малыми габаритами Chevrolet SS. Просторный салон автомобиля (передние пассажиры получают 107 см пространства для ног, а задние - 99 см) уже в стандартной комплектации отделан кожей и декорирован алюминием. В список базового оборудования входят спортивные передние сиденья, регулируемые в восьми положениях, мльтимедийная система MyLink с сенсорным дисплеем, проекционный дисплей, акустика Bose, кнопка запуска двигателя, система курсовой стабилизации, система предупреждения о возможности столкновения, система поддержания выбранной полосы движения, система контроля слепых зон, камера заднего вида и система Rear Cross Traffic Alert, оповещающая о наличии транспортных средств при заднем ходе. Отдельно можно заказать автоматическую систему парковки.
Стоимость Chevrolet SS будет объявлена ближе к дате начала продаж.