Компания Chevrolet, как и обещала ранее, представила новое поколение полноразмерного седана Impala. Абсолютно новый автомобиль значительно отличается от своего предшественника, причем, эти отличия прослеживаются не только в дизайне, но и в технической начинке седана. Chevrolet Impala 2014 модельного года поступит в продажу только в начале следующего года. Основным рынком сбыта авто традиционно останется Северная Америка, где данная модель всегда пользовалась большой популярностью среди клиентов.
11-е поколение Chevrolet Impala построено на увеличенной платформе Epsilon II, разработанной инженерами GM и лежащей в основе Cadillac XTS. Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную заднюю подвеску. Для облегчения рулевого управления используется новый электрический усилитель.
Большой и стильный седан имеет следующие габариты: длина - 5115 мм, ширина - 1854 мм, высота - 1496 мм и колесная база - 2837 мм. В плане дизайна авто мало чем похоже на предыдущую модель, демонстрируя тем самым новую ступень в эволюции. В соответствии с новой политикой дизайна, присущей всем моделям «Шевроле», в передней части появилась новая узкая решетка радиатора, которая отлично сочетается с плоскими фарами головного света. Изогнутый передний бампер дополнен светодиодами, указывающими на высокотехнологичность модели. Крыша плавно перетекает в короткую заднюю часть, где мы видим спойлер, интегрированный в крышку багажника, большие наконечники выхлопа и узкие фонари.
В салоне основной упор сделан на комфорт пассажиров, с этой целью были установлены удобные эргономичные сиденья, система подавления шумов и огромное количество различных опций. В дополнение к 4,2-дюймовому информационному дисплею, встроенному в приборную доску, на центральной консоли имеется большой 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink, за которым расположен отсек для хранения различных мелочей. В стандартную комплектацию входят 10 подушек безопасности, а опционально доступен адаптивный круиз-контроль, система предотвращения аварий, системы контроля полосы движения, система контроля мертвых зон, камера заднего вида и датчики парковки.
Седан предлагается с тремя двигателями: 182-сильным четырехцилиндровым 2,4-литровым Ecotec, 195-сильным четырехцилиндровым 2,5-литровым Ecotec и 303-сильным 3,6-литровым V6. Каждый мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП, передающей тягу на колеса передней оси.
11-е поколение Chevrolet Impala построено на увеличенной платформе Epsilon II, разработанной инженерами GM и лежащей в основе Cadillac XTS. Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную заднюю подвеску. Для облегчения рулевого управления используется новый электрический усилитель.
Большой и стильный седан имеет следующие габариты: длина - 5115 мм, ширина - 1854 мм, высота - 1496 мм и колесная база - 2837 мм. В плане дизайна авто мало чем похоже на предыдущую модель, демонстрируя тем самым новую ступень в эволюции. В соответствии с новой политикой дизайна, присущей всем моделям «Шевроле», в передней части появилась новая узкая решетка радиатора, которая отлично сочетается с плоскими фарами головного света. Изогнутый передний бампер дополнен светодиодами, указывающими на высокотехнологичность модели. Крыша плавно перетекает в короткую заднюю часть, где мы видим спойлер, интегрированный в крышку багажника, большие наконечники выхлопа и узкие фонари.
В салоне основной упор сделан на комфорт пассажиров, с этой целью были установлены удобные эргономичные сиденья, система подавления шумов и огромное количество различных опций. В дополнение к 4,2-дюймовому информационному дисплею, встроенному в приборную доску, на центральной консоли имеется большой 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink, за которым расположен отсек для хранения различных мелочей. В стандартную комплектацию входят 10 подушек безопасности, а опционально доступен адаптивный круиз-контроль, система предотвращения аварий, системы контроля полосы движения, система контроля мертвых зон, камера заднего вида и датчики парковки.
Седан предлагается с тремя двигателями: 182-сильным четырехцилиндровым 2,4-литровым Ecotec, 195-сильным четырехцилиндровым 2,5-литровым Ecotec и 303-сильным 3,6-литровым V6. Каждый мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП, передающей тягу на колеса передней оси.