Помимо очевидных преимуществ в плане комфортности, одной из существенных причин покупки полноразмерных седанов является их безопасность. В компании Chevrolet это понимают и поэтому сосредоточили свои усилия на том, чтобы дать своим клиентам максимум безопасности в новой модели Impala 2014-го модельного года. До появления флагманского седана SS модель Impala считается флагманской. Поэтому автомобиль будет оборудован 10-ю стандартными подушками безопасности, часть из которых являются первыми для бренда.
Так как Impala построена на одной платформе с Cadillac XTS и Buick La Crosse, некоторые функции модели можно найти и в этих автомобилях. Специфические системы безопасности пока не указаны в качестве стандартного или опционального оборудования, но будут доступны в некоторых комплектациях Impala. В дополнение к десяти подушкам безопасности, количество которых может сравниться только с недавно появившейся Toyota Avalon 2013, в седане Chevrolet будет установлена система полноскоростного адаптивного круиз-контроля, который может включать как полную скорость, так и самостоятельно остановить автомобиль. Система предупреждения столкновения предупреждает водителя и в случае необходимости сама осуществляет торможение. Все это сопровождается звуковым и визуальным сигналом. Impala также получит систему предупреждения схода с полосы, систему контроля мертвых зон, систему оповещения при небезопасном заднем кросс-трафике, задний парк-троник, а также впервые в истории Chevrolet систему превентивной подготовки тормозной системы. С помощью радио сенсоров при обнаружении потенциальной угрозы тормозная система будет увеличивать давление гидравлики, чтобы максимально эффективно среагировать на резкое нажатие педали тормоза. Еще одним помощником для водителя станет система помощи при начале движении на склоне. Работая в двух режимах, система не позволит автомобилю покатиться вниз и обеспечит возможность без резких ударов сцепления тронуться вверх. Она будет устанавливаться в модели с механической коробкой переключения передач.
Конечно же, дополнительные системы обеспечения безопасности - это очень хорошо. Однако не совсем понятно сможет ли водитель спокойно вести автомобиль при постоянном срабатывании предупреждающих сигналов в сложном движении городских пробок, и не захочет ли он однажды отключить их все, чтобы не мешали вождению.
Так как Impala построена на одной платформе с Cadillac XTS и Buick La Crosse, некоторые функции модели можно найти и в этих автомобилях. Специфические системы безопасности пока не указаны в качестве стандартного или опционального оборудования, но будут доступны в некоторых комплектациях Impala. В дополнение к десяти подушкам безопасности, количество которых может сравниться только с недавно появившейся Toyota Avalon 2013, в седане Chevrolet будет установлена система полноскоростного адаптивного круиз-контроля, который может включать как полную скорость, так и самостоятельно остановить автомобиль. Система предупреждения столкновения предупреждает водителя и в случае необходимости сама осуществляет торможение. Все это сопровождается звуковым и визуальным сигналом. Impala также получит систему предупреждения схода с полосы, систему контроля мертвых зон, систему оповещения при небезопасном заднем кросс-трафике, задний парк-троник, а также впервые в истории Chevrolet систему превентивной подготовки тормозной системы. С помощью радио сенсоров при обнаружении потенциальной угрозы тормозная система будет увеличивать давление гидравлики, чтобы максимально эффективно среагировать на резкое нажатие педали тормоза. Еще одним помощником для водителя станет система помощи при начале движении на склоне. Работая в двух режимах, система не позволит автомобилю покатиться вниз и обеспечит возможность без резких ударов сцепления тронуться вверх. Она будет устанавливаться в модели с механической коробкой переключения передач.
Конечно же, дополнительные системы обеспечения безопасности - это очень хорошо. Однако не совсем понятно сможет ли водитель спокойно вести автомобиль при постоянном срабатывании предупреждающих сигналов в сложном движении городских пробок, и не захочет ли он однажды отключить их все, чтобы не мешали вождению.