Автором следующего автомобиля, эксклюзивного BMW 3-Series (E46), о которым мы хотим рассказать нашим читателям, стал некто по имени Рой, проживающий в индонезийской столице Джакарте. Увлеченный машинами немецких автопроизводителей, Рой настроил BMW 325i своей бывшей жены на куда более серьезные показатели производительности и обеспечил ему агрессивный внешний облик при помощи новых косметических аксессуаров. Дополнительно были модифицированы подвеска авто и в меньшей степени его салон.
Стремясь стилизовать компактный седан под стоковую спортивную версию BMW M3, Рой установил другие бампера, боковые зеркала заднего вида и задний спойлер из пакета M Technik. Кроме того автомобиль получил черную решетку радиатора, оригинальные ксеноновые фары и красные диски Volk Racing G12 на 19 дюймов. Внутри обустроили новые датчики Schmiedmann и поставили мультимедийную систему Dynavin Windows CE.
Отточенная управляемость достигается за счет койловеров KW. Жесткость конструкции удалось увеличить благодаря распорке BMW Performance над двигателем и дополнительной распорки Ultra Racing в задней части кузова.
2,5-литровый рядный шестицилиндровый атмосферный мотор M52TU расточили до нового рабочего объема в 3,1 литра. Далее были установлены распредвал от 3,0-литрового двигателя, высокопроизводительные инжекторы, чип-бокс Dastek Q+ и выхлопная система Eisenmann с 76-миллиметровыми трубами. Моторный отсек украсили крышкой распредвала и крышкой маслозаливной горловины BMW Motorsport. Чтобы ускорить процесс смены передач была установлена пятиступенчатая коробка передач от BMW M3 и совершенно новый комплект сцепления. По заверениям Роя, в результате доводки мощность мотора подросла до 225 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 303 ньютон метров.
Стремясь стилизовать компактный седан под стоковую спортивную версию BMW M3, Рой установил другие бампера, боковые зеркала заднего вида и задний спойлер из пакета M Technik. Кроме того автомобиль получил черную решетку радиатора, оригинальные ксеноновые фары и красные диски Volk Racing G12 на 19 дюймов. Внутри обустроили новые датчики Schmiedmann и поставили мультимедийную систему Dynavin Windows CE.
Отточенная управляемость достигается за счет койловеров KW. Жесткость конструкции удалось увеличить благодаря распорке BMW Performance над двигателем и дополнительной распорки Ultra Racing в задней части кузова.
2,5-литровый рядный шестицилиндровый атмосферный мотор M52TU расточили до нового рабочего объема в 3,1 литра. Далее были установлены распредвал от 3,0-литрового двигателя, высокопроизводительные инжекторы, чип-бокс Dastek Q+ и выхлопная система Eisenmann с 76-миллиметровыми трубами. Моторный отсек украсили крышкой распредвала и крышкой маслозаливной горловины BMW Motorsport. Чтобы ускорить процесс смены передач была установлена пятиступенчатая коробка передач от BMW M3 и совершенно новый комплект сцепления. По заверениям Роя, в результате доводки мощность мотора подросла до 225 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 303 ньютон метров.