Автором одного очень интересного проекта послепродажной доработки седана BMW 5-Series (E60) стал житель Индонезии, который в местных кругах носит прозвище Mr. H (мистер Х). Главной задачей этого тюнинга стала стилизация модификации 530i под «заряженную» версию M5. Комплексная доводка затронула все основные технические узлы автомобиля, а также оставила свой положительный след на дизайне его экстерьера и интерьера.
Для индивидуализации кузова седана были установлены бампера M-tech и боковые зеркала от M5 с карбоновыми вставками. В целях улучшения аэродинамики были добавлены передняя губа Hamann, задний диффузор 3D Design и карбоновый спойлер багажника M5. Кроме того автомобиль получил черную радиаторную решетку BMW Performance и задние фонари от рестайлинговой модели. Для соответствия стилю M5 внутри были установлены новые передние кресла и соответствующая доска приборов.
Дорожный просвет снизился с появлением регулируемых койловеров BC Racing и низкопрофильных шин Toyo T1R (255/30 спереди и 305/25 сзади), в которые были «обуты» 20-дюймовые диски BC Forged HB-04. На переднюю ось добавили 380-миллиметровые тормоза с 8-поршневыми суппортами Brembo GT. Для спортивного звучания 3,0-литрового двигателя использовали четырехтрубный 76-миллиметровый выхлоп Eisenmann и воздушный фильтр K&N.
Для индивидуализации кузова седана были установлены бампера M-tech и боковые зеркала от M5 с карбоновыми вставками. В целях улучшения аэродинамики были добавлены передняя губа Hamann, задний диффузор 3D Design и карбоновый спойлер багажника M5. Кроме того автомобиль получил черную радиаторную решетку BMW Performance и задние фонари от рестайлинговой модели. Для соответствия стилю M5 внутри были установлены новые передние кресла и соответствующая доска приборов.
Дорожный просвет снизился с появлением регулируемых койловеров BC Racing и низкопрофильных шин Toyo T1R (255/30 спереди и 305/25 сзади), в которые были «обуты» 20-дюймовые диски BC Forged HB-04. На переднюю ось добавили 380-миллиметровые тормоза с 8-поршневыми суппортами Brembo GT. Для спортивного звучания 3,0-литрового двигателя использовали четырехтрубный 76-миллиметровый выхлоп Eisenmann и воздушный фильтр K&N.