Азиаты, как никто другие любят тюнинговать свои автомобили, однако действительно грамотной и привлекательной доработкой может похвастаться далеко не каждая машина этого региона, прошедшая послепродажную настройку. Герою нашей следующей статьи, компактному седану BMW 325i в кузове E90, очень крупно повезло, так как его внешний вид вызывает заслуженное уважение, а сам проект может расцениваться, как своего рода эталон успешной доводки.
Определив основные направления тюнинга, индонезийский хозяин машины по имени Иван начал с косметической настройки, по итогам которой автомобиль получил капот E90 LCI, бампера M-Sport E90 LCI, черную решетку радиатора, боковые юбки, карбоновый сплиттер и карбоновые зеркала M3 из комплекта BMW Performance, задний спойлер и карбоновый диффузор от ателье 3D Design, четыре оконечные трубы глушителя, биксеноновые передние фары, затемненные задние фонари, тонированные стекла, красочную солнцезащитную наклейку на лобовое стекло и синий окрас кузова «San Marino Blue».
Колесные арки баварского седана плотно заполнили разноширокие 20-дюймовые диски BBS LM-R DSK-P, «обутые» в низкопрофильные шины. Получив возможность регулировки клиренса за счет установки койловеров KW Coilover DDC ECU, Иван заменил тормоза. 365-миллиметровые тормозные диски AP Racing на передней оси обхватывают 6-поршневые суппорта, в то время как на задней оси 355-миллиметровые диски обхвачены 4-поршневыми суппортами.
В помощь 2,5-литровому 218-сильному шестицилиндровому мотору прибыли система впуска BMW Performance, впускной коллектор N52B30, выпускной коллкетор IPE, выхлопная система Eisenmann и обходной электронный блок управления двигателем Viezu. Украсили подкапотное пространство карбоновые детали и распорка BMW Performance.
Оказавшись в салоне тюнингованной «тройки», можно обнаружить спортивное рулевое колесо BMW Performance с индикатором включенной передачи, а также полученные из пакета BMW Performance ручку коробки передач, рукоятку сточного тормоза и чехол рычага стояночного тормоза, который был позаимствован от более мощной модификации BMW 335i.
Определив основные направления тюнинга, индонезийский хозяин машины по имени Иван начал с косметической настройки, по итогам которой автомобиль получил капот E90 LCI, бампера M-Sport E90 LCI, черную решетку радиатора, боковые юбки, карбоновый сплиттер и карбоновые зеркала M3 из комплекта BMW Performance, задний спойлер и карбоновый диффузор от ателье 3D Design, четыре оконечные трубы глушителя, биксеноновые передние фары, затемненные задние фонари, тонированные стекла, красочную солнцезащитную наклейку на лобовое стекло и синий окрас кузова «San Marino Blue».
Колесные арки баварского седана плотно заполнили разноширокие 20-дюймовые диски BBS LM-R DSK-P, «обутые» в низкопрофильные шины. Получив возможность регулировки клиренса за счет установки койловеров KW Coilover DDC ECU, Иван заменил тормоза. 365-миллиметровые тормозные диски AP Racing на передней оси обхватывают 6-поршневые суппорта, в то время как на задней оси 355-миллиметровые диски обхвачены 4-поршневыми суппортами.
В помощь 2,5-литровому 218-сильному шестицилиндровому мотору прибыли система впуска BMW Performance, впускной коллектор N52B30, выпускной коллкетор IPE, выхлопная система Eisenmann и обходной электронный блок управления двигателем Viezu. Украсили подкапотное пространство карбоновые детали и распорка BMW Performance.
Оказавшись в салоне тюнингованной «тройки», можно обнаружить спортивное рулевое колесо BMW Performance с индикатором включенной передачи, а также полученные из пакета BMW Performance ручку коробки передач, рукоятку сточного тормоза и чехол рычага стояночного тормоза, который был позаимствован от более мощной модификации BMW 335i.