Изображенный на представленных ниже снимках хэтчбек Volkswagen Scirocco был доработан специалистами азиатского ателье Elika Automotive Performance по заказу его владельца по имени Дэвин. В процессе доводки был форсирован 1,4-литровый турбированный мотор, перенастроена на спортивный манер подвеска, усилены тормоза и обновлена отделка интерьера. В результате тюнингованный компактный автомобиль стал выглядеть и ездить куда более спортивно.
Для контраста с красным кузовом трехдверного хэтчбека были выбраны черные кованые диски ADV.1 5.1 на низкопрофильной резине Advan Neova AD08, которые отлично сочетаются с прочими черными акцентами и тонированными стеклами. Кроме того снаружи можно обнаружить различные рекламные наклейки и четыре круглых патрубка спортивной выхлопной системы Eisenmann.
Спортивное положение автомобилю обеспечили койловеры KW V3, которые также уменьшили крены в поворотах. На передней оси штатные тормоза сменили 365-миллиметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами из комплекта Alcon Advantage Extreme. В свою очередь задняя ось получила тормозные диски Alcon и мощные суппорта от VW Golf R.
Что касается четырехцилиндрового двигателя TSI, то для увеличения его отдачи были установлены карбоновый короб системы впуска Simota, контроллер дроссельной заслонки Pivot, даунпайп Supersprint, катушка зажигания Okada Projects и некоторые другие новые детали. Данных о производительности мотора пока нет, но, в любом случае она превышает, показатели серийной модели, выдающей 160 лошадиных сил и 240 ньютон метров. Не известны также данные и о динамике машины, стоковый вариант которой тратит на разгон до первой сотни 8 секунд и способен развить максимальную скорость 218 км/ч.
Салон преобразился с появлением карбонового обрамления рычага коробки передач и подставки для ног от фирмы Osir, подрулевых лепестков Maniacs DSG, педалей от модификации Scirocco GTI и кожи Wollsdorf. Кроме того внутри хэтчбека появилось новое головное устройство RCD-510.
Для контраста с красным кузовом трехдверного хэтчбека были выбраны черные кованые диски ADV.1 5.1 на низкопрофильной резине Advan Neova AD08, которые отлично сочетаются с прочими черными акцентами и тонированными стеклами. Кроме того снаружи можно обнаружить различные рекламные наклейки и четыре круглых патрубка спортивной выхлопной системы Eisenmann.
Спортивное положение автомобилю обеспечили койловеры KW V3, которые также уменьшили крены в поворотах. На передней оси штатные тормоза сменили 365-миллиметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами из комплекта Alcon Advantage Extreme. В свою очередь задняя ось получила тормозные диски Alcon и мощные суппорта от VW Golf R.
Что касается четырехцилиндрового двигателя TSI, то для увеличения его отдачи были установлены карбоновый короб системы впуска Simota, контроллер дроссельной заслонки Pivot, даунпайп Supersprint, катушка зажигания Okada Projects и некоторые другие новые детали. Данных о производительности мотора пока нет, но, в любом случае она превышает, показатели серийной модели, выдающей 160 лошадиных сил и 240 ньютон метров. Не известны также данные и о динамике машины, стоковый вариант которой тратит на разгон до первой сотни 8 секунд и способен развить максимальную скорость 218 км/ч.
Салон преобразился с появлением карбонового обрамления рычага коробки передач и подставки для ног от фирмы Osir, подрулевых лепестков Maniacs DSG, педалей от модификации Scirocco GTI и кожи Wollsdorf. Кроме того внутри хэтчбека появилось новое головное устройство RCD-510.