Компанией BBM Motorsport был доработан открытый спорткар BMW M6 Convertible, продемонстрировавший возможности немецких тюнеров в индивидуальной настройке нового M6. Во-первых, клиенту предложат поднять производительность силового агрегата, улучшив тем самым динамику разгона, а, во-вторых, перенастроить подвеску. Кое-какие изменения также коснулись экстерьера автомобиля, что добавило ему индивидуальности, а также улучшило обтекаемость кузова.
4,4-литровый битурбированный V-образный восьмицилиндровый двигатель получил новую прошивку электронного блока управления и спортивную систему выпуска Akrapovic, которые увеличили его мощность на 145 лошадиных сил и подняли максимальный крутящий момент на 184 ньютон метра. В результате мотор обеспечивает 705 лошадей при 6100-7200 оборотах в минуту и 864 ньютон метра.
Для занижения подвески на 10-40 мм доступны укороченные пружины или койловеры фирмы KW. Надежное сцепление с дорожным полотном обеспечивают широкие низкопрофильные шины, в которые «обернуты» 21-дюймовые диски Breyton Spirit R.
Кузов был персонализирован за счет матовой пленки SFT Carwrap и карбоновых декоративных аксессуаров, в числе которых диффузор заднего бампера.
4,4-литровый битурбированный V-образный восьмицилиндровый двигатель получил новую прошивку электронного блока управления и спортивную систему выпуска Akrapovic, которые увеличили его мощность на 145 лошадиных сил и подняли максимальный крутящий момент на 184 ньютон метра. В результате мотор обеспечивает 705 лошадей при 6100-7200 оборотах в минуту и 864 ньютон метра.
Для занижения подвески на 10-40 мм доступны укороченные пружины или койловеры фирмы KW. Надежное сцепление с дорожным полотном обеспечивают широкие низкопрофильные шины, в которые «обернуты» 21-дюймовые диски Breyton Spirit R.
Кузов был персонализирован за счет матовой пленки SFT Carwrap и карбоновых декоративных аксессуаров, в числе которых диффузор заднего бампера.