В очередной раз доказать возможность дизельных автомобилей конкурировать с бензиновыми спорткарами решило ателье Alpina, доработавшее дизельные версии BMW 3-Series. Премьера нового поколения модели D3 Bi-Turbo состоялась на автовыставке во Франкфурте, где были представлены компактный седан и более практичный универсал. Немецкие мастера тюнинга не только добавили мощности 3,0-литровому турбодизелю, но также модернизировали подвеску и тормоза машины, установили большие колеса, добавили новые кузовные детали и по-своему отделали салон.
Экономичный, но мощный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель увеличил свою отдачу до 350 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 700 ньютон метров в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов, что стало возможным за счет установки нового интеркулера, более эффективного выпускного коллектора, нержавеющей выхлопной системы, доработки системы впуска и перенастройке ЭБУ. С таким мотором и автоматической восьмиступенчатой трансмиссией, автомобиль сможет укоряться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 278 км/ч, при этом расход топлива равен 5,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 составляют 139 г/км. Для универсала Alpina D3Bi-Turbo Touring опционально будет предлагаться система полного привода, с которой время разгона до сотни сократиться до 4,5 секунды.
Дабы держать под контролем все 350 коней немецкие инженеры снабдили авто спортивной подвеской с более жесткими пружинами, другими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронно-регулируемыми амортизаторами. Родная тормозная система была заменена мощными алюминиевыми тормозами с 370-миллиметровыми дисками спереди и 345-миллиметровыми дисками сзади. Надежное сцепление с дорожным покрытием призвана обеспечить широкая низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 245/35, в которую «обуты» литые алюминиевые 19-дюймовые диски.
Визуальной эксклюзивности и спортивности BMW 3-Series добавляют сплиттер в нижней части переднего бампера, боковые полосы и четыре блестящих наконечника выхлопной системы. Для салона автомобиля доступны премиальная кожа, карбоновые элементы декора, металлические накладки дверных порогов и логотипы немецкого тюнера.
Экономичный, но мощный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель увеличил свою отдачу до 350 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 700 ньютон метров в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов, что стало возможным за счет установки нового интеркулера, более эффективного выпускного коллектора, нержавеющей выхлопной системы, доработки системы впуска и перенастройке ЭБУ. С таким мотором и автоматической восьмиступенчатой трансмиссией, автомобиль сможет укоряться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 278 км/ч, при этом расход топлива равен 5,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 составляют 139 г/км. Для универсала Alpina D3Bi-Turbo Touring опционально будет предлагаться система полного привода, с которой время разгона до сотни сократиться до 4,5 секунды.
Дабы держать под контролем все 350 коней немецкие инженеры снабдили авто спортивной подвеской с более жесткими пружинами, другими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронно-регулируемыми амортизаторами. Родная тормозная система была заменена мощными алюминиевыми тормозами с 370-миллиметровыми дисками спереди и 345-миллиметровыми дисками сзади. Надежное сцепление с дорожным покрытием призвана обеспечить широкая низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 245/35, в которую «обуты» литые алюминиевые 19-дюймовые диски.
Визуальной эксклюзивности и спортивности BMW 3-Series добавляют сплиттер в нижней части переднего бампера, боковые полосы и четыре блестящих наконечника выхлопной системы. Для салона автомобиля доступны премиальная кожа, карбоновые элементы декора, металлические накладки дверных порогов и логотипы немецкого тюнера.