На сентябрьский автосалон во Франкфурте тюнинг-ателье Alpina привезет дизельный «заряженный» седан D3 Bi-Turbo, построенный на базе самой мощной дизельной модификации 330d. Автомобиль обладает низким расходом топлива и отличными скоростными характеристиками, которым могут позавидовать многие бензиновые автомобили. Помимо модели Alpina D3 Bi-Turbo немецкий тюнер представит менее мощные дизельные авто с четырех- и шестицилиндровыми моторами.
Спортивный седан Alpina D3 Bi-Turbo 2014 модельного года оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с системой двойного турбонаддува. В отличие от бензиновой модели B3 Bi-Turbo, дизельный автомобиль окажется чуть менее мощным, однако более высокий крутящий момент компенсирует этот незначительный недостаток мощности. На разгон до первой сотни машине потребуется менее 5 секунд, а ее максимальная скорость будет близка к отметке в 300 км/ч. Четырехдверный дизельный спорткар получит тот же аэродинамический обвес и те же самые колеса, что ранее были представлены на бензиновой версии B3 Bi-Turbo.
Менее мощные версии будут предлагаться с задним приводом, однако за доплату покупатели смогут заказать полноприводные варианты.
Спортивный седан Alpina D3 Bi-Turbo 2014 модельного года оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с системой двойного турбонаддува. В отличие от бензиновой модели B3 Bi-Turbo, дизельный автомобиль окажется чуть менее мощным, однако более высокий крутящий момент компенсирует этот незначительный недостаток мощности. На разгон до первой сотни машине потребуется менее 5 секунд, а ее максимальная скорость будет близка к отметке в 300 км/ч. Четырехдверный дизельный спорткар получит тот же аэродинамический обвес и те же самые колеса, что ранее были представлены на бензиновой версии B3 Bi-Turbo.
Менее мощные версии будут предлагаться с задним приводом, однако за доплату покупатели смогут заказать полноприводные варианты.