Одним из последних творений американской компании European Auto Source или коротко EAS, специализирующейся на доработке серийных автомобилей европейских марок, стал трековый спорткар, построенный на основе BMW M3 в кузове E46. Чтобы гражданское купе стало отвечать всем требованиям безопасности, предъявляемым к гоночным болидам, ему полностью переоборудовали интерьер и соответствующим образом перенастроили все технические узлы. Значительно изменился и внешний вид машины, после чего она стала выглядеть более агрессивно и спортивно.
Для улучшения аэродинамики кузов BMW M3 снабдили карбоновым фартуком переднего бампера BimmerWorld и огромным антикрылом, расположившимся на крышке багажника. Снаружи также можно увидеть буксировочные крюки, наружные замки капота, в котором проделали вентиляционные отверстия, крышу из углеродного волокна и оранжевые вставки на месте фар головного света, соответствующие 18-дюймовым дискам, «завернутыми» в гоночные шины.
Снаряженная масса авто уменьшилась после удаления обшивки салона и части штатного оборудования, а также в результате замены заводских стекол легкими стеклами Lexan. Кроме того внутри спорткупе появилось гоночные сиденья с многоточечными ремнями безопасности и руль Sparco, металлический каркас безопасности и цифровая доска приборов.
Установка пакета ESS VT2-550, в основе которого лежит высокопроизводительный турбокомпрессор, позволила поднять производительность 3,2-литрового шестицилиндрового атмосферного бензинового мотора со стоковых 343 лошадиных сил мощности и 366 ньютон метров максимального крутящего момента до 493 лошадей и 454 ньютон метров. «Выдох» двигателя облегчила заново собранная выхлопная система с выпускным коллектором Macht Schnell, глушителем и трубами Super Sprint. И хотя динамические характеристики болида BMW M3 (E46) не уточняются, мы полагаем, что до сотни такой автомобиль сможет ускоряться менее чем за 4 секунды и развивать предельную скорость свыше 300 км/ч.
Для улучшения аэродинамики кузов BMW M3 снабдили карбоновым фартуком переднего бампера BimmerWorld и огромным антикрылом, расположившимся на крышке багажника. Снаружи также можно увидеть буксировочные крюки, наружные замки капота, в котором проделали вентиляционные отверстия, крышу из углеродного волокна и оранжевые вставки на месте фар головного света, соответствующие 18-дюймовым дискам, «завернутыми» в гоночные шины.
Снаряженная масса авто уменьшилась после удаления обшивки салона и части штатного оборудования, а также в результате замены заводских стекол легкими стеклами Lexan. Кроме того внутри спорткупе появилось гоночные сиденья с многоточечными ремнями безопасности и руль Sparco, металлический каркас безопасности и цифровая доска приборов.
Установка пакета ESS VT2-550, в основе которого лежит высокопроизводительный турбокомпрессор, позволила поднять производительность 3,2-литрового шестицилиндрового атмосферного бензинового мотора со стоковых 343 лошадиных сил мощности и 366 ньютон метров максимального крутящего момента до 493 лошадей и 454 ньютон метров. «Выдох» двигателя облегчила заново собранная выхлопная система с выпускным коллектором Macht Schnell, глушителем и трубами Super Sprint. И хотя динамические характеристики болида BMW M3 (E46) не уточняются, мы полагаем, что до сотни такой автомобиль сможет ускоряться менее чем за 4 секунды и развивать предельную скорость свыше 300 км/ч.