Несмотря на то, что модель BMW M4 быстрее, мощнее и экономичней своего «предка» - BMW M3 поколения E92, более старая модель до сих пор находит всё новых и новых поклонников. Главным и самым успешным элементом BMW M3 стал атмосферный 4-хлитровый двигатель. Несмотря на более совершенные характеристики двигателя M4, V-образная «восьмёрка» M3 так полюбилась многим в первую очередь из-за своего неповторимого узнаваемого звучания.
Именно благодаря преданности старых фанатов и их любви к классическим экземплярам BMW, а также благодаря компаниям, способным взяться за их модификацию, E92 M3 будет ещё долго будет присутствовать на современной тюнинг-сцене. Одним из тюнинг-ателье, взявшихся за возрождение старой модели, стала компания European Auto Source.
Американская мастерская завершила работу над своим последним проектом, показав на своём примере, что M3 идеально подходит не только для автобанов, но и для полноценных соревнований на гоночном треке. Клиент компании European Auto Source определённо был неудовлетворён стандартными 414 л.с. модели M3, в связи с чем заказал некоторые модификации движка. Американские мастера пришли к выводу, что наиболее эффективным апгрейдом при относительно невысокой стоимости является установка системы принудительного впуска. Таким образом, мастера European Auto Source снабдили движок M3 новым нагнетателем компании ESS и без особых усилий подняли мощность авто на новый уровень.
Разумеется, новое гоночное амплуа автомобиля требует и внешних изменений. Автомобиль был оснащён новыми аэродинамическими элементами корпуса от производителей Crazy Engineering и APR Performance. На место заводских дисков M3 был установлен оранжевый комплект TE37 с шинами Yokohama Advan Neova AD08 R. Интерьер также стал больше походить на трековый автомобиль: это хорошо иллюстрируют новые спортивные сиденья и ремни от производителя Takata.
Именно благодаря преданности старых фанатов и их любви к классическим экземплярам BMW, а также благодаря компаниям, способным взяться за их модификацию, E92 M3 будет ещё долго будет присутствовать на современной тюнинг-сцене. Одним из тюнинг-ателье, взявшихся за возрождение старой модели, стала компания European Auto Source.
Американская мастерская завершила работу над своим последним проектом, показав на своём примере, что M3 идеально подходит не только для автобанов, но и для полноценных соревнований на гоночном треке. Клиент компании European Auto Source определённо был неудовлетворён стандартными 414 л.с. модели M3, в связи с чем заказал некоторые модификации движка. Американские мастера пришли к выводу, что наиболее эффективным апгрейдом при относительно невысокой стоимости является установка системы принудительного впуска. Таким образом, мастера European Auto Source снабдили движок M3 новым нагнетателем компании ESS и без особых усилий подняли мощность авто на новый уровень.
Разумеется, новое гоночное амплуа автомобиля требует и внешних изменений. Автомобиль был оснащён новыми аэродинамическими элементами корпуса от производителей Crazy Engineering и APR Performance. На место заводских дисков M3 был установлен оранжевый комплект TE37 с шинами Yokohama Advan Neova AD08 R. Интерьер также стал больше походить на трековый автомобиль: это хорошо иллюстрируют новые спортивные сиденья и ремни от производителя Takata.