Работу над прошлым поколением BMW M3 по-прежнему продолжает компания European Auto Source (EAS), последним проектом которой на данный момент стало купе M3 в восхитительном синем цвете «Laguna Seca Blue». Автомобиль получил довольно солидный перечень технических доработок, положительно сказавшихся на его управляемости и динамике разгона, а также косметические обновления, которые преобразили его внешний вид и отделку внутреннего убранства.
Взявшись за настройку 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, тюнеры установили компрессор ESS VT2-625, интеркулер и систему выпуска Macht Schnell. В итоге мощность на колесах возросла с 347 до 535 лошадиных сил, а тяга на колесах увеличилась с 361 до 501 ньютон метра. За безопасность пассажиров теперь отвечают мощные тормоза StopTech с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Снаружи BMW M3 (E92) можно встретить передний сплиттер Mode Carbon GT4, карбоновую крышку багажника Vorsteiner, диффузор в заднем бампере и 18-дюймовые диски Volk Racing TE37SL. В салоне был установлен каркас безопасности, алюминиевые педали Haus и цифровой дисплей, на который выводятся дополнительные данные о работе двигателя.
Взявшись за настройку 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, тюнеры установили компрессор ESS VT2-625, интеркулер и систему выпуска Macht Schnell. В итоге мощность на колесах возросла с 347 до 535 лошадиных сил, а тяга на колесах увеличилась с 361 до 501 ньютон метра. За безопасность пассажиров теперь отвечают мощные тормоза StopTech с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Снаружи BMW M3 (E92) можно встретить передний сплиттер Mode Carbon GT4, карбоновую крышку багажника Vorsteiner, диффузор в заднем бампере и 18-дюймовые диски Volk Racing TE37SL. В салоне был установлен каркас безопасности, алюминиевые педали Haus и цифровой дисплей, на который выводятся дополнительные данные о работе двигателя.