Из гаража немецкого тюнингового ателье Senner Tuning выехал еще один настроенный спорткар Audi RS5 Coupe последнего поколения в дорестайлинговой версии. Основной акцент в ходе доработки был уделен техническим узлам автомобиля, в результате чего он стал лучше ехать, и оказался более послушным к командам водителя. Чтобы люксовое купе стало более ярким и заметным тюнеры освежили отделку его экстерьера и установили отлично подобранные колесные диски.
Бензнаддувный 4,2-литровый двигатель V8 после вмешательства специалистов Senner Tuning стал развивать 504 л. с. и 478 Нм, что на 54 л. с. и 48 Нм больше, чем у серийной модели. Звучание мотора стало более грозным за счет новой системы выпуска с клапаном регулировки звука и тремя режимами работы. Из прочих технических модернизаций можно выделить перенастройку системы управления адаптивной подвеской DRC и установку койловеров Bilstein B16 PSS10, уменьшивших высоту клиренса автомобиля.
Индивидуальности купе Audi RS5 добавили разноширокие 20-дюймовые диски Competec C.01 на резине Continental Sport Contact 5P, размером 255/30 спереди и 295/25 сзади, серый окрас кузова «Daytona Grey» и множество контрастных акцентов (желтые суппорта и сплиттер, черные корпуса зеркал заднего вида и решетка радиатора).
Бензнаддувный 4,2-литровый двигатель V8 после вмешательства специалистов Senner Tuning стал развивать 504 л. с. и 478 Нм, что на 54 л. с. и 48 Нм больше, чем у серийной модели. Звучание мотора стало более грозным за счет новой системы выпуска с клапаном регулировки звука и тремя режимами работы. Из прочих технических модернизаций можно выделить перенастройку системы управления адаптивной подвеской DRC и установку койловеров Bilstein B16 PSS10, уменьшивших высоту клиренса автомобиля.
Индивидуальности купе Audi RS5 добавили разноширокие 20-дюймовые диски Competec C.01 на резине Continental Sport Contact 5P, размером 255/30 спереди и 295/25 сзади, серый окрас кузова «Daytona Grey» и множество контрастных акцентов (желтые суппорта и сплиттер, черные корпуса зеркал заднего вида и решетка радиатора).