Немецкие тюнеры из компании Senner Tuning разработали новый пакет технического тюнинга для Audi A6 в кузове 4G. Для демонстрации своих возможностей тюнеры выбрали самую мощную дизельную модификацию с битурбированным 3,0-литровым дизелем BiTDI. Помимо форсированного двигателя универсал Audi A6 Avant получил набор новых колесных дисков, заниженную подвеску и некоторые дополнительные доработки, позволившие улучшить динамику и управляемость автомобиля.
V-образный шестицилиндровый мотор, который в стоке выдавал 313 л. с. и 650 Нм, после настройки стал обеспечивать 374 л. с. и 776 Нм. Добиться прироста производительности помог пакет Stage 2, включающий в себя свежее программное обеспечение ЭБУ, усовершенствованную систему выпуска и новый воздушный фильтр.
Подвеску универсала оборудовали регулируемыми койловерами KW Street Comfort, позволяющими снизить клиренс на 30-55 мм. На выбор покупателя доступны 20-дюймовые диски Varianza T1S и Sword SC1 с шинами Vredestein Ultrac Sessanta 255/35.
Напоследок Senner Tuning оборудовал Audi A6 Avant BiTDI адаптивной системой обогрева Eberspächer Hydronic II, управлять которой можно через iPhone, и новой электроникой педали газа.
V-образный шестицилиндровый мотор, который в стоке выдавал 313 л. с. и 650 Нм, после настройки стал обеспечивать 374 л. с. и 776 Нм. Добиться прироста производительности помог пакет Stage 2, включающий в себя свежее программное обеспечение ЭБУ, усовершенствованную систему выпуска и новый воздушный фильтр.
Подвеску универсала оборудовали регулируемыми койловерами KW Street Comfort, позволяющими снизить клиренс на 30-55 мм. На выбор покупателя доступны 20-дюймовые диски Varianza T1S и Sword SC1 с шинами Vredestein Ultrac Sessanta 255/35.
Напоследок Senner Tuning оборудовал Audi A6 Avant BiTDI адаптивной системой обогрева Eberspächer Hydronic II, управлять которой можно через iPhone, и новой электроникой педали газа.