Последним творением немецкого тюнинг-ателье Senner Tuning стал «заряженый» хэтчбек Audi S5 Sportback, послепродажная настройка которого обойдется клиенту в 19 900 евро. За эту сумму владелец автомобиля получит, прежде всего, более сотни дополнительных лошадей, а также прекрасно отточенную управляемость благодаря перенастроенной подвеске и другим колесам. Для того чтобы авто стало выглядеть более эксклюзивно его кузов обернули в черную матовую пленку.
Пятидверный спортивный автомобиль «посадили» на разноширокие 21-дюймовые хромированные диски Work Schwert SC1, «обутые» в шины Continental Sport Contact 5P, размерностью 245/30 спереди и 295/25 сзади. Для занижения подвески были использованы койловеры KW Variation 3, снизившие крены в поворотах и дающие возможность регулировки жесткости.
Наддувному 3,0-литровому бензиновому двигателю V6 после перепрограммирования электронного блока управления двигателем, установки системы впуска Injen и монтажа спортивного выхлопа с тремя режимами звучания удалось добавить 113 л. с. и 71 Нм, повысив его выход до 446 л. с. и 511 Нм. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность разогнать авто до 300 км/ч.
Пятидверный спортивный автомобиль «посадили» на разноширокие 21-дюймовые хромированные диски Work Schwert SC1, «обутые» в шины Continental Sport Contact 5P, размерностью 245/30 спереди и 295/25 сзади. Для занижения подвески были использованы койловеры KW Variation 3, снизившие крены в поворотах и дающие возможность регулировки жесткости.
Наддувному 3,0-литровому бензиновому двигателю V6 после перепрограммирования электронного блока управления двигателем, установки системы впуска Injen и монтажа спортивного выхлопа с тремя режимами звучания удалось добавить 113 л. с. и 71 Нм, повысив его выход до 446 л. с. и 511 Нм. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность разогнать авто до 300 км/ч.