Компания Senner Tuning выпустила второй по счету тюнинг-пакет для обновленного спорткупе Audi S5. Проект под названием Mr. Supercharger получил новые компоненты аэродинамического обвеса, выполненного в агрессивном стиле более мощной модификации RS5, комплект декоративных внешних и внутренних аксессуаров, колесные диски большого диаметра, детали для модернизации подвески и, самый главный атрибут программы послепродажной доводки, пакет технической настройки для поднятия производительности силового агрегата.
Спортивный темперамент автомобиля подчеркивают черная сетчатая решетка радиатора с черной эмблемой немецкого автопроизводителя, передний бампер другой формы со сплиттером в нижней части и боковыми обдувами тормозных механизмов, диффузор с парой больших овальных патрубков выхлопной системы, узкий спойлер крышки багажника, дефлектор над задним стеклом и красные карбоновые акценты, среди которых вставки переднего бампера, боковые юбки и красные корпуса наружных зеркал заднего вида. Финальными штрихами внешней доработки стали символика немецкого тюнера и светодиодная подсветка номерных знаков.
Высота дорожного просвета была занижена при помощи койловеров KW Variation 3, поспособствовавших снижению центра тяжести и улучшению управляемости на высоких скоростях. Колесные арки спорткара заполнили трехцветными 20-дюймовыми дисками Work Varianza T1S с шинами Vredestein Ultrac Sessanta, размером 245/30 спереди и 295/25 сзади.
Внутреннее убранство преобразилось за счет черной и красной кожи наппа, карбоновых планок, украсивших приборную панель, центральную консоль и карты дверей, красной строчки, велюровых ковриков, накладок на педали из нержавеющей стали, дверных ручек от RS5 и спортивного рулевого колеса от суперкара R8.
Куда более серьезные обновления произошли под капотом Audi S5, где помимо новой карбоновой крышки 3,0-литрового двигателя V6 TFSI появилась впускная система Injen, перепрошитый электронный блок управления и модернизированная выхлопная система версии RS5, снабжающаяся за отдельную плату клапанами регулировки звука. Отдачу мотора удалось поднять до 446 л. с. (+113 л. с.) и 511 Нм (+71 Нм).
Представленное на фото купе Audi S5, имеющее пробег всего в 4 850 км, сейчас выставлено на продажу по цене 54 537 евро, без учета НДС.
Спортивный темперамент автомобиля подчеркивают черная сетчатая решетка радиатора с черной эмблемой немецкого автопроизводителя, передний бампер другой формы со сплиттером в нижней части и боковыми обдувами тормозных механизмов, диффузор с парой больших овальных патрубков выхлопной системы, узкий спойлер крышки багажника, дефлектор над задним стеклом и красные карбоновые акценты, среди которых вставки переднего бампера, боковые юбки и красные корпуса наружных зеркал заднего вида. Финальными штрихами внешней доработки стали символика немецкого тюнера и светодиодная подсветка номерных знаков.
Высота дорожного просвета была занижена при помощи койловеров KW Variation 3, поспособствовавших снижению центра тяжести и улучшению управляемости на высоких скоростях. Колесные арки спорткара заполнили трехцветными 20-дюймовыми дисками Work Varianza T1S с шинами Vredestein Ultrac Sessanta, размером 245/30 спереди и 295/25 сзади.
Внутреннее убранство преобразилось за счет черной и красной кожи наппа, карбоновых планок, украсивших приборную панель, центральную консоль и карты дверей, красной строчки, велюровых ковриков, накладок на педали из нержавеющей стали, дверных ручек от RS5 и спортивного рулевого колеса от суперкара R8.
Куда более серьезные обновления произошли под капотом Audi S5, где помимо новой карбоновой крышки 3,0-литрового двигателя V6 TFSI появилась впускная система Injen, перепрошитый электронный блок управления и модернизированная выхлопная система версии RS5, снабжающаяся за отдельную плату клапанами регулировки звука. Отдачу мотора удалось поднять до 446 л. с. (+113 л. с.) и 511 Нм (+71 Нм).
Представленное на фото купе Audi S5, имеющее пробег всего в 4 850 км, сейчас выставлено на продажу по цене 54 537 евро, без учета НДС.