Дорестайлинговая версия последнего поколения Audi A4 обладает стильной и элегантной внешностью, которой не мешало бы добавить немного спортивности. Для того чтобы решить эту проблему достаточно всего лишь нескольких несложных доработок, успешно примененных на автомобиле, о котором мы расскажем в этой статье. В ходе настройки были использованы косметические обновления в сочетании с простыми, но эффективными техническими апгрейдами.
Черный седан получил карбоновый боди-кит S Line, состоящий из сплиттера переднего бампера, боковых юбок, спойлера крышки багажника и двухреберного диффузора заднего бампера. Авто «переобули» в черные 20-дюймовые диски BC Forged, «упакованные» в шины Toyo C1S, размерностью 245/35 на передней оси и 275/30 на задней оси. Спортивную осанку седану придали короткие пружины Eibach, а безопасность повысили тормоза Altech с 345-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами.
Отдачу и звучание двигателя позволили улучшить блоу-офф Forge, система впуска Macht tuning stage 2, воздушный фильтр K&N и двухтрубная выхлопная система с клапаном регулировки звука.
Черный седан получил карбоновый боди-кит S Line, состоящий из сплиттера переднего бампера, боковых юбок, спойлера крышки багажника и двухреберного диффузора заднего бампера. Авто «переобули» в черные 20-дюймовые диски BC Forged, «упакованные» в шины Toyo C1S, размерностью 245/35 на передней оси и 275/30 на задней оси. Спортивную осанку седану придали короткие пружины Eibach, а безопасность повысили тормоза Altech с 345-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами.
Отдачу и звучание двигателя позволили улучшить блоу-офф Forge, система впуска Macht tuning stage 2, воздушный фильтр K&N и двухтрубная выхлопная система с клапаном регулировки звука.