Один из возможных несложных вариантов послепродажной настройки спортивного купе Audi RS5 представило американское ателье Pfaff Tuning. Не изменяя оригинальному немецкому дизайну автомобиля, тюнеры решили выборочно модифицировать технические узлы авто, а также придать яркости его экстерьеру при помощи новой отделки и эксклюзивных колесных дисков. Итог поделанной работы - яркий и привлекательный Audi RS5 Coupe с басистым рокотом и заниженной подвеской.
Окрашенный синей краской «Sepang Blue», кузов автомобиля контрастирует с черными акцентами, в числе которых радиаторная решетка, нижняя губа переднего бампера, тонированные стекла, черные овальные патрубки выхлопа и диффузор заднего бампера. Более спортивную позицию машине придали короткие пружины подвески GMG и низкопрофильная резина Michelin на двухцветных дисках S101 от компании HRE Wheels.
Звучание 4,2-литрового атмосферного двигателя V8 подняла на более высокий уровень выхлопная система HMS, снабженная клапаном регулировки тембра «голоса» авто.
Окрашенный синей краской «Sepang Blue», кузов автомобиля контрастирует с черными акцентами, в числе которых радиаторная решетка, нижняя губа переднего бампера, тонированные стекла, черные овальные патрубки выхлопа и диффузор заднего бампера. Более спортивную позицию машине придали короткие пружины подвески GMG и низкопрофильная резина Michelin на двухцветных дисках S101 от компании HRE Wheels.
Звучание 4,2-литрового атмосферного двигателя V8 подняла на более высокий уровень выхлопная система HMS, снабженная клапаном регулировки тембра «голоса» авто.