Audi досрочно рассекретила «горячие» хэтчбеки S1 и S1 Sportback
Не дожидаясь открытия международного автошоу в Женеве, компания Audi опубликовала официальный пресс-релиз «горячего» хэтчбека S1 и S1 Sportback. Стильный и компактный городской автомобиль люксового немецкого бренда оснастили мощным двигателем, новыми внешними и внутренними деталями, другими колесами и перенастроенными техническими узлами. Сделав свой мировой дебют в марте, авто появится в продаже во второй половине текущего года. В Германии начальная цена трехдверной версии составит 29 950 евро, а пятидверной - 30 800 евро.
Снаружи Audi S1 получил другой передний бампер с увеличенными отверстиями воздухозаборников и сплиттером в нижней части, иные пороги, большой спойлер над стеклом задней двери и интегрированный в задний бампер диффузор, по краям которого разместились сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Кроме того небольшой спортивный автомобиль имеет ксеноновые фары головного света, переработанные задние фонари с горизонтальной структурой светодиодных гирлянд, 17-дюймовые диски из легкого сплава, «упакованные» в шины 215/40 (опционально можно заказать 18-дюймовые диски с шинами 225/35), и четыре новых оттенка кузова.
Под капотом авто трудится четырехцилиндровый бензиновый турбоагрегат TFSI объемом 2,0 литра и мощностью 231 лошадиная сила. Максимальный крутящий момент двигателя равен 370 ньютон метрам. Работая в паре с фирменной системой полного привода Quattro и ручной шестискоростной коробкой передач, мотор разгоняет трехдверный хэтчбек до 100 км/ч за 5,8 секунды (+0,1 секунда у более тяжелого пятидверного хэтчбека) и далее максимум до 250 км/ч. Средний расход топлива равен 7 литрам на 100 км, при выбросах СО2 - 162 г/км.
Задняя подвеска сменила балку на многорычажку, помимо этого люксовый сити-кар обзавелся многодисковой муфтой на задней оси, приобрел 310-миллиметровые тормозные диски с красными суппортами, украшенными логотипами S1, и систему курсовой стабилизации с тремя режимами работы, вплоть до полного ее отключения.
Салон отделан черной кожей, для контраста которой используются вставки и прострочка в цвет кузова. В тон красной подсветке можно обнаружить красные кольца на соплах системы кондиционирования воздуха. Кроме того внутри имеются спортивный руль, спортивные сиденья и металлические педали. Стандартная комплектация Audi S1 включает мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, Bluetooth, аудиосистему с 6-ю колонками и климат-контроль.
Снаружи Audi S1 получил другой передний бампер с увеличенными отверстиями воздухозаборников и сплиттером в нижней части, иные пороги, большой спойлер над стеклом задней двери и интегрированный в задний бампер диффузор, по краям которого разместились сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Кроме того небольшой спортивный автомобиль имеет ксеноновые фары головного света, переработанные задние фонари с горизонтальной структурой светодиодных гирлянд, 17-дюймовые диски из легкого сплава, «упакованные» в шины 215/40 (опционально можно заказать 18-дюймовые диски с шинами 225/35), и четыре новых оттенка кузова.
Под капотом авто трудится четырехцилиндровый бензиновый турбоагрегат TFSI объемом 2,0 литра и мощностью 231 лошадиная сила. Максимальный крутящий момент двигателя равен 370 ньютон метрам. Работая в паре с фирменной системой полного привода Quattro и ручной шестискоростной коробкой передач, мотор разгоняет трехдверный хэтчбек до 100 км/ч за 5,8 секунды (+0,1 секунда у более тяжелого пятидверного хэтчбека) и далее максимум до 250 км/ч. Средний расход топлива равен 7 литрам на 100 км, при выбросах СО2 - 162 г/км.
Задняя подвеска сменила балку на многорычажку, помимо этого люксовый сити-кар обзавелся многодисковой муфтой на задней оси, приобрел 310-миллиметровые тормозные диски с красными суппортами, украшенными логотипами S1, и систему курсовой стабилизации с тремя режимами работы, вплоть до полного ее отключения.
Салон отделан черной кожей, для контраста которой используются вставки и прострочка в цвет кузова. В тон красной подсветке можно обнаружить красные кольца на соплах системы кондиционирования воздуха. Кроме того внутри имеются спортивный руль, спортивные сиденья и металлические педали. Стандартная комплектация Audi S1 включает мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, Bluetooth, аудиосистему с 6-ю колонками и климат-контроль.