Еще некоторое время назад обновленная версия "заряженных" седанов и универсалов Audi S6 каталась исключительно под прикрытием камуфляжа, и вот настал долгожданный момент, когда автомобили, наконец, показали свое истинное лицо. Вместе с другими новыми моделями, Audi S6 и S6 Avant сделают свой официальный дебют в сентябре на Франкфуртском моторшоу, которое пройдет в период с 13 по 25 сентября. Но мы предлагаем нашим читателям утолить свое любопытство прямо сейчас, так как производитель уже представил краткий пресс-релиз свой новинки.
На моделях S6 и S6 Avant старый атмосферный 5,2-литровый бензиновый мотор V10 уступает свое место новому 4,0-литровому V8 TFSI с системой двойного турбонаддува. Силовой агрегат производит максимальную мощность 420 л. с. и крутящий момент 550 Нм. Через семискоростную АКПП с двойным сцеплением крутящий момент передается на передние и задние колеса при помощи полноприводной системы "Quattro". Седан ускоряется до сотни за 4,8 секунды, у универсала на это же упражнение уходит на 0,1 секунды больше, максимальная скорость обеих моделей составляет 250 км/ч. По словам разработчиков, благодаря отключению 4-х цилиндров, расход топлива снизился на 25% и теперь составляет 9,7 литра на 100 км для седана и 9,8 литров для универсала.
Новые модели S6 оснащены адаптивной пневматической подвеской, с помощью которой можно снизить дорожный просвет вплоть до 10 см, также есть возможность установки уровня жесткости подвески. Для улучшения управляемости была усилена тормозная система, а в качестве опции доступны высокопроизводительные карбон-керамические тормоза. Взамен 18-дюймовых дисков автомобиль получил 19-дюмовые базовые и 20-дюймовые опциональные диски из легкого сплава.
Глядя на кузов Audi S6 и S6 Avant, Вы увидите немного изменившуюся решетку радиатора, обновленный передний бампер со спойлером в нижней части, иные пороги и четыре овальных трубы глушителя в нижней вставке заднего бампера. Заглянув внутрь автомобиля, Вы будете приятно удивлены большим обилием карбона, который можно встретить на торпеде, центральной консоли и дверях. Спортивные сиденья, руль, подлокотники, дверные накладки и чехол рукоятки КПП выполнены в едином классическом стиле. Как всегда неизменными материалами отделки остается кожа и алюминий.
В продаже новые модели появятся в начале следующего года.
На моделях S6 и S6 Avant старый атмосферный 5,2-литровый бензиновый мотор V10 уступает свое место новому 4,0-литровому V8 TFSI с системой двойного турбонаддува. Силовой агрегат производит максимальную мощность 420 л. с. и крутящий момент 550 Нм. Через семискоростную АКПП с двойным сцеплением крутящий момент передается на передние и задние колеса при помощи полноприводной системы "Quattro". Седан ускоряется до сотни за 4,8 секунды, у универсала на это же упражнение уходит на 0,1 секунды больше, максимальная скорость обеих моделей составляет 250 км/ч. По словам разработчиков, благодаря отключению 4-х цилиндров, расход топлива снизился на 25% и теперь составляет 9,7 литра на 100 км для седана и 9,8 литров для универсала.
Новые модели S6 оснащены адаптивной пневматической подвеской, с помощью которой можно снизить дорожный просвет вплоть до 10 см, также есть возможность установки уровня жесткости подвески. Для улучшения управляемости была усилена тормозная система, а в качестве опции доступны высокопроизводительные карбон-керамические тормоза. Взамен 18-дюймовых дисков автомобиль получил 19-дюмовые базовые и 20-дюймовые опциональные диски из легкого сплава.
Глядя на кузов Audi S6 и S6 Avant, Вы увидите немного изменившуюся решетку радиатора, обновленный передний бампер со спойлером в нижней части, иные пороги и четыре овальных трубы глушителя в нижней вставке заднего бампера. Заглянув внутрь автомобиля, Вы будете приятно удивлены большим обилием карбона, который можно встретить на торпеде, центральной консоли и дверях. Спортивные сиденья, руль, подлокотники, дверные накладки и чехол рукоятки КПП выполнены в едином классическом стиле. Как всегда неизменными материалами отделки остается кожа и алюминий.
В продаже новые модели появятся в начале следующего года.