На детройтском автосалоне компания «Ауди» представит новый концепт-кар Allroad Shooting Brake. Новинка является трехдверным кроссовером, оснащенным мощной гибридной силовой установкой, обеспечивающей отличную динамику разгона. Компактные габариты кузова, высокая экономичность и хорошая проходимость делают автомобиль не только городским внедорожником, но и машиной для любителей активного отдыха. Цель концепта демонстрация визуальных элементов будущих моделей Audi и популяризация гибридных транспортных средств.
Особое уважение в Audi Allroad Shooting Brake Concept заслуживает гибридная силовая установка, состоящая из 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя, производящего 288 лошадиных л. с. и 380 Нм максимального крутящего момента, и двух электрических моторов. Первый дискообразный электродвигатель, выдающий 54 л. с. и 270 Нм, интегрирован в шестиступенчатую трансмиссию e-S tronic, а второй электродвигатель, производящий 114 лошадей и 270 ньютон метров, установлен над задней осью. Суммарная отдача составляет 408 л. с. и 650 Нм. Кроме того авто имеет систему полного привода e-Tron Quattro и литий-ионный аккумулятор, емкостью 8,8 кВт/ч.
От 0 до 100 км/ч трехдверный 1600-килограммовый кроссовер ускоряется за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 1,9 литра на 100 км. В гибридном режиме авто может проехать 820 км, а на одной лишь электротяге - 50 км.
Силовая установка работает в трех режимах: EV (автомобиль приводится в движение только более мощным электромотором и движется со скоростью не более 130 км/ч), Hybrid (в работу подключаются ДВС и второй электродвигатель, выполняющий роль генератора и заряжающий аккумулятор) и Sport (все три двигателя работают в режиме максимальной производительности).
Audi Allroad Shooting Brake имеет следующие размеры: длина - 4200 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1450 мм и колесная база - 2510 мм. Таким образом, автомобиль получился несколько меньше серийной модели Q3. Концепт имеет выполненные из алюминия и углеродного волокна кузовные детали, матричную светодиодную оптику, четырехместный салон, 12,3-дюймовый дисплей вместо приборной доски, куда также выводятся данные навигационной системы, систему беспроводной зарядки мобильных устройств, тачпад над джойстиком управления мультимедийной системой и инновационную систему управления климатической установкой.
Особое уважение в Audi Allroad Shooting Brake Concept заслуживает гибридная силовая установка, состоящая из 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя, производящего 288 лошадиных л. с. и 380 Нм максимального крутящего момента, и двух электрических моторов. Первый дискообразный электродвигатель, выдающий 54 л. с. и 270 Нм, интегрирован в шестиступенчатую трансмиссию e-S tronic, а второй электродвигатель, производящий 114 лошадей и 270 ньютон метров, установлен над задней осью. Суммарная отдача составляет 408 л. с. и 650 Нм. Кроме того авто имеет систему полного привода e-Tron Quattro и литий-ионный аккумулятор, емкостью 8,8 кВт/ч.
От 0 до 100 км/ч трехдверный 1600-килограммовый кроссовер ускоряется за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 1,9 литра на 100 км. В гибридном режиме авто может проехать 820 км, а на одной лишь электротяге - 50 км.
Силовая установка работает в трех режимах: EV (автомобиль приводится в движение только более мощным электромотором и движется со скоростью не более 130 км/ч), Hybrid (в работу подключаются ДВС и второй электродвигатель, выполняющий роль генератора и заряжающий аккумулятор) и Sport (все три двигателя работают в режиме максимальной производительности).
Audi Allroad Shooting Brake имеет следующие размеры: длина - 4200 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1450 мм и колесная база - 2510 мм. Таким образом, автомобиль получился несколько меньше серийной модели Q3. Концепт имеет выполненные из алюминия и углеродного волокна кузовные детали, матричную светодиодную оптику, четырехместный салон, 12,3-дюймовый дисплей вместо приборной доски, куда также выводятся данные навигационной системы, систему беспроводной зарядки мобильных устройств, тачпад над джойстиком управления мультимедийной системой и инновационную систему управления климатической установкой.