К 30-летнему юбилею хэтчбека Sport Quattro, который будет праздноваться в следующем году, компания Audi собирается построить новый спорткар с аналогичным названием. Первый прототип автомобиля был показан в конце 2010 года, сейчас же немецкий автопроизводитель намерен представить обновленную версию концепт-кара Sport Quattro Concept, оснащенного 700-сильной гибридной силовой установкой. Мировая премьера концепта пройдет в рамках Франкфуртского автосалона, который откроется уже на следующей неделе.
И хотя с точки зрения дизайна пересмотренный концепт похож на более раннюю версию, он все же отличается от него внушительным списком новых наружных деталей. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и увеличенным сплиттером, гексагональную радиаторную решетку и матричные фары головного света, полностью изготовленные из светодиодных элементов. Агрессивности спорткару добавили «жабры» в передних крыльях, многоспицевые 21-дюймовые диски, «упакованные» в шины 285/30, и увеличенные оконечные трубы глушителя. Кроме того светодиодные задние фонари были объединены узкой светодиодной полоской, окрашены в цвет кузова ручки дверей и выполнен из карбона задний спойлер. Для экономии веса двери и крылья сделали из алюминия, а крышу, капот и заднюю дверь изготовили из углепластика. 1850-килограммовый автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4602 мм, ширина - 1964 мм, высота - 1386 мм и колесная база - 2784 мм.
В салоне Audi Sport Quattro могут расположиться 4 человека, прихватив с собой багаж, который уместиться в 300-литровом багажнике. Ориентированная на водителя торпеда имеет малое количество обычных кнопок, так как немецкие инженеры сделали упор на использование сенсорных кнопок. В машине также имеются многофункциональное рулевое колесо и проекционный дисплей.
Особого уважения заслуживает силовая установка концептуального авто, которая является самой мощной в линейке Audi. В движение Audi Sport Quattro Concept приводят 4,0-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор, обеспечивающий 560 л. с. и 700 Нм, и электродвигатель, производящий 150 л. с. и 400 Нм. Питает электрический мотор литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт/ч, а тяга передается к колесам посредством восьмиступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic. При суммарной отдаче 700 л. с. и 800 Нм, спорткар сможет ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее максимум до 305 км/ч. При комбинированном расходе топлива 2,5 л/100 км, выбросы СО2 не превысят 59 г/км.
И хотя с точки зрения дизайна пересмотренный концепт похож на более раннюю версию, он все же отличается от него внушительным списком новых наружных деталей. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и увеличенным сплиттером, гексагональную радиаторную решетку и матричные фары головного света, полностью изготовленные из светодиодных элементов. Агрессивности спорткару добавили «жабры» в передних крыльях, многоспицевые 21-дюймовые диски, «упакованные» в шины 285/30, и увеличенные оконечные трубы глушителя. Кроме того светодиодные задние фонари были объединены узкой светодиодной полоской, окрашены в цвет кузова ручки дверей и выполнен из карбона задний спойлер. Для экономии веса двери и крылья сделали из алюминия, а крышу, капот и заднюю дверь изготовили из углепластика. 1850-килограммовый автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4602 мм, ширина - 1964 мм, высота - 1386 мм и колесная база - 2784 мм.
В салоне Audi Sport Quattro могут расположиться 4 человека, прихватив с собой багаж, который уместиться в 300-литровом багажнике. Ориентированная на водителя торпеда имеет малое количество обычных кнопок, так как немецкие инженеры сделали упор на использование сенсорных кнопок. В машине также имеются многофункциональное рулевое колесо и проекционный дисплей.
Особого уважения заслуживает силовая установка концептуального авто, которая является самой мощной в линейке Audi. В движение Audi Sport Quattro Concept приводят 4,0-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор, обеспечивающий 560 л. с. и 700 Нм, и электродвигатель, производящий 150 л. с. и 400 Нм. Питает электрический мотор литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт/ч, а тяга передается к колесам посредством восьмиступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic. При суммарной отдаче 700 л. с. и 800 Нм, спорткар сможет ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее максимум до 305 км/ч. При комбинированном расходе топлива 2,5 л/100 км, выбросы СО2 не превысят 59 г/км.