К немецкому фестивалю Worthersee Tour, который состоится в следующем месяце, компания Audi построила уникальный концепт под названием TT ultra quattro. Главной особенностью новинки является сильно сниженная снаряженная масса и форсированный силовой агрегат. Автомобиль получился значительно быстрее спорткара TTS и отличается от него более агрессивным оформлением кузова. Речи о серийном производстве новинки пока не идет, зато отдельные его технологии и решения уже в ближайшем будущем могут быть использованы на некоторых специальных модификациях.
Добиться рекордно низкой массы в 1111 кг, что на целых 300 кг ниже веса серийного Audi TTS, позволили новые части кузова, а также облегченные детали различных технических узлов. Избавиться от лишних 57 кг помогли выполненные из карбона капот, крышка багажника и пороги. Сбросить 43 кг веса позволили изготовленные из углепластика стойки, крыша, центральный тоннель и некоторые элементы в задней части кузова, а также пол и дверные петли из магниевого сплава. Колесные диски с пятью парами спиц сделаны из углеродного волокна и алюминия, что приводит к уменьшению веса на 20 кг. Новые спортивные сиденья от суперкара R8 GT и направляющие из пластика и стекловолокна помогли авто похудеть еще на 22 кг. Переработанные съемные части кузова помогли спортивному купе похудеть еще на 100 кг.
Кроме всего вышеперечисленного Audi TT ultra quattro обладает титановой системой выпуска, отделанными углеродным волокном дверьми и центральной консолью, карбоновой распоркой на месте заднего дивана, камерами заднего вида вместо обычных зеркал и карбон-керамической тормозной системой. Стандартные заводские пружины подвески заменили легкими аналогами из пластика усиленного стекловолокном, а вместо обычного аккумулятора использовали легкую литий-ионную версию. При всем проделанном объеме работ, автомобилю сохранили электрические стеклоподъемники, алюминиевые декоративные вставки в салоне, кондиционер, электромеханический ручник и отделку сидений кожей.
Отдачу 2,0-литрового турбированного мотора инженеры «Ауди» довели до 310 л. с. и 400 Нм, что на 38 л. с. и 50 Нм выше производительности двигателя серийной модификации TTS. Работая в тандеме с 6-ступенчатой МКПП, силовой агрегат разгоняет легкое купе до сотни за 4,2 секунды и максимум до 280 км/ч. Стоковое авто может похвастаться 5,4 секундами в спринте до сотни и «максималькой» в 230 км/ч.
Добиться рекордно низкой массы в 1111 кг, что на целых 300 кг ниже веса серийного Audi TTS, позволили новые части кузова, а также облегченные детали различных технических узлов. Избавиться от лишних 57 кг помогли выполненные из карбона капот, крышка багажника и пороги. Сбросить 43 кг веса позволили изготовленные из углепластика стойки, крыша, центральный тоннель и некоторые элементы в задней части кузова, а также пол и дверные петли из магниевого сплава. Колесные диски с пятью парами спиц сделаны из углеродного волокна и алюминия, что приводит к уменьшению веса на 20 кг. Новые спортивные сиденья от суперкара R8 GT и направляющие из пластика и стекловолокна помогли авто похудеть еще на 22 кг. Переработанные съемные части кузова помогли спортивному купе похудеть еще на 100 кг.
Кроме всего вышеперечисленного Audi TT ultra quattro обладает титановой системой выпуска, отделанными углеродным волокном дверьми и центральной консолью, карбоновой распоркой на месте заднего дивана, камерами заднего вида вместо обычных зеркал и карбон-керамической тормозной системой. Стандартные заводские пружины подвески заменили легкими аналогами из пластика усиленного стекловолокном, а вместо обычного аккумулятора использовали легкую литий-ионную версию. При всем проделанном объеме работ, автомобилю сохранили электрические стеклоподъемники, алюминиевые декоративные вставки в салоне, кондиционер, электромеханический ручник и отделку сидений кожей.
Отдачу 2,0-литрового турбированного мотора инженеры «Ауди» довели до 310 л. с. и 400 Нм, что на 38 л. с. и 50 Нм выше производительности двигателя серийной модификации TTS. Работая в тандеме с 6-ступенчатой МКПП, силовой агрегат разгоняет легкое купе до сотни за 4,2 секунды и максимум до 280 км/ч. Стоковое авто может похвастаться 5,4 секундами в спринте до сотни и «максималькой» в 230 км/ч.